Сидя в кабинете Лидии Федоровны, мы с Настеной думали что сказать ей в свое оправдание, Настя как всегда находила в этом что-то позитивное, а вот я была более реалистичной, я понимала что мы в первый же день, а что там в первый же час, нарушили практический все правила этого заведения.
-Мур да не расстраивайся ты, да что они нам сделают.
-ничего просто нас здесь теперь недолюбливать будут.
-ну и что, нам та какая разниться?
Наш разговор перервал приход Лидии
-Девочки ну и что случилось?
Мы рассказали все как есть ну только про раздевание и поцелуй не говорили. Она сделала недовольное лицо.
-а почему вы вожатых не позвали когда парни пришли?
-ну, мы это ...
-просто нам было ну ...
-ясно все с вами, вы наказаны вы не выходите из комнаты 2 дня и есть пускай вам парни приносят, если их также не наказали.
Мы не решили спорить, нарвемся еще и хуже будет.
Когда мы пришли в комнату нас заперли, и со спокойной совестью уехали на прогулку.
-Мур может папе твоему позвоним? Ведь это не нормально держать детей в запертыми и к тому же не кормить!
-Неа папа в заграницу уехал.
У Насены родители тоже отдыхали на курортах и нас никто не мог забрать.
-интересно а у ребят такая же история ?
-Ну, наверно да!
Тут стук в окно мы с надеждой подбегаем к окну и видим мальчиков, но они были потрепаны будто после драки, мы открыли окно
-залазьте
-что случилось?
мальчики залезли, нам можно было не бояться, что нас увидят или зайдет вожатая, потому что все уехали.
-ну, нас короче побили и наказали на два дня, чтобы мы из комнат не выходили.
-нас тоже наказали
- ребят это не дело может сбежим отсюда?
Мы все замолчали
-я согласна только надо придумать план.
-Мур мы с вами.
к вечеру все приехали ну а у нас был готов план побега. Делать все надо было ночью потому что завтра такой возможности не представиться. Мы с Настей знали, что перед тихим часом нас будут считать наша комната последняя и поэтому надо было немного подождать, когда нас проверили мы сделали на кроватях кукол из подушек чтобы если кто-то зайдет не заметили что нас нет. Мы сидели в темноте возле окна и ждали мальчиков.
-Мурочка а если у них не получиться а если..
-Насть вот они.
мальчики были тепло одеты и у них на спинах висели рюкзаки, мы тоже тепло оделись, собрали хвосты чтобы волосы нам не мешали при побеге, взяли куртки и то что может нам пригодиться это: пилочка ножницы самодельную веревку из простыней взяли два махровых одеяла и две больших бутылки воды.
Мы вылезли из форточки, просто если бы мы вылезли через окно то мы бы во первых не смогли его закрыть во вторых было бы много шума.
когда мы были на улице, нас с Настеной охватила паника, но парни нас успокоили и сказали что мы в безопасности. Все перелазили через забор я очень волновалась, потому что я боялась, что кто-то упадет и повредит себя и тогда наш план пойдет коту под хвост, хорошо, что все нормально перелезли и выбежали на дорогу окруженную лесом.
-как-то страшновато.
-Насть я подумала может мы психанули.
-Так Маша все назад пути нет
Кирилл вытащил фонарик из рюкзака. Мы с Кириллом шли впереди а Настя с Максом зади. Было не холодно, периодический дул прохладный ветер. Прозвучал Настин голос.
-Ем, а куда мы идем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иная
TerrorМурка,так звали главную героиню, приехала в лагерь,она даже не подозревала что на нее там ждет куча приключений и невероятных событий.Вместе со своими друзьями она сбегает с лагеря от вожатых тиранов,и попадает в лес там у нее просыпаются забытые си...