Встреча...

341 15 9
                                    

POV Чимина:
Я бежал, но не мог меня уже паранили. Я дошёл до поместья семейство Мин, да я могу зайти к ним. но это же дом грозная Мин Со Хо и мисс Мин Ра Но, у них ещё и сын имеется. !Я его имя даже говорить не хочу!
Мысли Чимина: "ОХ УЖ ЭТИ УРОДЛИВОЕ ВОЛКИ", проговорил про себя. Но волки не собирались ждать, поэтому наш Чим зашёл во двор поместья, и волки не смогли достать бедного лисёнка.

POV Автора:
Мян уже достали эти дебилы-сказал юнги обращаясь самому себе. Мин вышел из дома, потому что родные докопались "когда же он найдёт достойную омегу по своему статусу?". Его уже это достало, и он вышел во двор.

POV Юнги:
Я иду по тропинке и вижу лисёнка. И что и волки хотят убить бедного. Я пожалел его и взял с собой но не заходил в поместье так как знал что Отец будет против. Решил поехать к себе в квартиру.

POV Автора:
Приехали домой. Юнги положил лисёнка на подушку, а сам пошёл по делам.

POV Чимина:
Я отключился. Но перед тем как я отключился, я почувствовал холодные руки которые прикасались ко мне. Через несколько минут я проснулся. В каком-то доме "уютно однако" -пронеслось в голове у меня. Так как у меня не было всё на превращение я пошёл наугад. Какая-то комната, я увидел что здесь находится холодильник, микроволновка, и подумал что это кухня "само собой"
Залез на стол, прыгнул на столешницу, и кое-как открыл эту чертову дверь холодильника, ну посмотрел на содержимое в холодильнике, там было мало чего что мне нравится. Но я взял яблоко "хотя бы что-то" принеслось у меня в голове. Когда я доел яблоко, я смог превратиться, хотя бы чуть-чуть я удалив свою жажду к пище. Так как у меня не было одежды с собой, я пошёл опять же другую комнату наугад, это уже была гардеробная, пошёл в другую комнату и наконец-то это было комната хозяина дома. Подошел к шкафу, взял свободную футболку и шорты. Когда я это всё надел, хотел уже выйти из этой комнаты, но заметив фотографию меня бросило в дрожь и в шок. Это был дом того человека чьё имя я не хотел говорить-МИН ЮНГИ. Услышав что открывается дверь, в этот дом. Я уже хотел спрятаться, превратился обратно. Вещи нам мне упали, конечно же я их засунул под кровать. Сам же туда залез. Хозяин дома то есть Мин Юнги зашёл в комнату меня бросило в дрожь.
Какой сладкий запах- сказал тот.
И меня оснило. "Он меня слышит". Юнги нагнулся, и посмотрел под кровать.
-Ух ты, что ты здесь делаешь?- сказал Мин.
-Неужели ты человек?- спросил он меня, вытащив меня.
Я от испуга превратился обратно в человека, и сразу же покраснел, потому что был без одежды.
-Блять!- крикнул тот и отошол прикрывая свои глаза.
-Какого хуя ты голый?-опять крича сказал Юнги.
Я быстро сообразив, достаю вещи из под кровати и одеваюсь быстренько.
-Так-то лучше! А ты сразу не мог мне сказать что ты человек? Тем более омега!- потеряю свои виски сказал тот.
отвечай!-неожиданно спокойно сказал тот.
-Я... Я просто был в обмороке...Простите- сказал я.
-Понятно... И что ты будешь делать?
-В каком смысле?
-В прямом. Ну то есть, как ты мне отплатишь за услугу? Хотя нет не думай об этом я придумал! Когда у тебя течка‽
-Завтра...-сказал я напрямую, потому что боялся солгать.!Ведь кто знает что сделает он мне!
-Пошли, я тебе всё объясню. И кстати как тебя зовут?
-Пак Чимин. А вас Мин Юнги?
- Раз знаешь ответ на этот вопрос, зачем спрашиваешь?
-Удостовериться...
-Ха.. Рад знакомству и встрече с тобой...- сказал тот тихо, но я же лис, всё слышу 😏

Когда я встретил тебя♡Место, где живут истории. Откройте их для себя