Новости...

182 12 0
                                    

Весь оставшийся день. Они узнавали друг друга, до того момента когда у Чимина не зозвонил телефон.
-Ало? Кто это?
- Я тебе дам сейчас пизды, ты где?
- Пап я у друга...- Чимин видел как Юнги хмурился при слове "друг".
- А как его зовут? И кто он?
- Мин Юнги.. Пап он мне нечего плохого не делал и не собирается!
- Чимин, будь с ним осторожен! Отец сказал что на твоё день рождения передаст компанию...
- Что?! Почему именно на 20-тилетие? Пап я не готов...
- Я знаю, милый. Но твой отец настаивает на этом решении, так что ты завтра едишь к семье Мин.
- А к ним зачем?
- Сказал что хочет соединить компанию с компанией семьи Мин.
- Какие обороты... Папа специально что-ли хочет взводить это всё на мои плечи?
- Кнш нет. Просто... твой отец... Короче спросишь его сам. Чтоб дома был в 20:00, ты меня понял?!!?!
- Ага, пап с отцом что-то случилось?
- Да, но я не скажу. Ладно пока сына.
- Хорошо, пока...
"Что же м отцом случилось? Надо по приезду, спросить его."- подумал  Пак.
- что случилось?
- нечего, мне надо отъехать в 20:00 домой. И завтра я еду к вам в особняк.
- Что? Зачем?

Нельзя.

-Папа не сказал почему..
- понятно, а сейчас ответь мне. Нахуя ты сказал ему что я твой друг?!?!
- Я не готов говорить папе и отцу, что мы истенные!- ответил Пак смотря тому в глаза.
- Окей.. - ухмыльнулся он.

POV Юнги:
Они всё равно узнают завтра😏

Когда я встретил тебя♡Место, где живут истории. Откройте их для себя