Внезапная течка...

227 15 1
                                    

Мин пошёл на кухню.

-иди за мной!

-иду- я уже не так нервничаю, потому что знал что этот "ворчун" ничего мне не сделает плохого.

- что будешь?

-Я? Ты собираешься для меня готовить?

-почему бы и нет‽ если я из семьи Мин, это не значит что я убиваю всех кого захочу. Я убиваю тех кто мне не нравится...

- понятно

POV Чимина:
Пока "ворчун" готовил еду, я решил познакомиться поближе. Я не хочу верить слухам! Хотел узнать его сам поближе.
- Юнги-хён...- сказал Я не увереным голосом.

- да?- сухо ответил тот.

- а у тебя есть истинный? Или омега?

- нет. А что?

- да просто- Я не понимал к чему ведёт он, ведь он сказал что объяснить что мне делать за спасение. Но я просто забыл это продолжил задавать ему вопросы, до того момента пока Мин не уронил тарелку. Я подошёл к нему и у мой нос ударил запах мяты. Я походу перепутал числа с 26 - 27 февраля (течка).

- Юнги... Что случилось?

- Уйди Чимин, если не хочешь потерять свою невинность!
Я подошла к нему ближе, но я понял что у Мина ГОН, а для вампира ГОН -это значит что омега который попал в такую ситуацию как сейчас, Альфа-Вампир пометить его, и сделает его донором крови, больше он не сможет пить чужую кровь кроме этой омеги.

POV Автора:
А значит что Чиму надо уходить, но не хотел. Потому что знал что они с Мином истинные и Мин тоже.
POV Чимина:
Я конечно о Мине узнал многое, но я не знал что делает он с теми кто его не слушает... Внезапно я почувствовал боль в области живота.

- БЛЯТЬ- сказал я...

Когда я встретил тебя♡Место, где живут истории. Откройте их для себя