Давайте представим что там ↑ были истории для ленивых, а это полная версия.
Бан Чан.
Тебе позвонила И/П с просьбой помочь тебе отвлечься от недавнего разрыва с очередным парнем. Ты взяла вкусняшки, незабыв про алкоголь и направилась спасать её от минувшей меланхолии.
Вы развлекались. Смотрели дорамы, ели, дрались, шутили и общались. Тогда ты и вспомнила про заветную бутылочку в твоей сумке. Достав бутылку виски ты поставила её на стол. Ты налила себе больше чем подруге что стало новым поводом для спора.
—Ты думаешь что сможешь много выпить?-играя бровями спросила ты на что И/П так же заиграла бровями.
—А ты? Давай кто раньше вырубится тот должен рассказать свой секрет?
—Окей.
Вы обе с большим азартом начали употреблять виски в огромном количестве. Вот спустя час вы пьяненькие валяетесь на полу. Ты уже очнулась после того как вырубилась и потерпела этим самым проигрыш.
—Я девственница.-говоришь ты, а позже поворачиваешь голову и видешь своего парня.
Вяло махаешь ему рукой и вновь отклоняешься назад прикрывая глаза тем самым отключая сознание. Крис мигом подлетает и легонько бьёт по щеке начиная звать по имени.
—Я её заберу.-говорит он вздыхая и берёт тебя на руки.
Как только вы зашли от него послышались маты, ибо тебя чуть не вывернуло на собаку когда ты пыталась её обнять. Он поднёс тебя к унитазу и придерживая волосы подождал пока весь выпитый алкоголь выйдет из тебя. Позже он умыл тебя и уложил спать.
***
Твоё глубоко ненавидимое ощущение–проснуться от головной боли. Сон сразу отступает и ты пытаешься вспомнить события прошлого дня, но увы, доступ к памяти в тот день оказался закрыт. Ты встаёшь с кровати в поиске жидкости. Не только чтобы запить таблетку которую ты наконец обнаружила, а и чтобы утолить сухость во рту. Спускаешься на кухню и запиваешь водой таблетку. За спиной слышен тяжёлый вдох. Ты понимаешь кому он принадлежит и как тебе сейчас будет тяжко отделаться.
— Знаешь ведь что плохо переносишь алкоголь. Хорошо что ты оставила дома телефон, а то я бы тебя не нашёл.–сказал Бан уткнувшись носом тебе в плечо и обняв сзади.–Будешь кушать?
А сейчас прошу отойти детям от экранов. Я бы тоже отошла, но нет).
Вы решаете посмотреть фильм чтобы отвлечься от мини-ссоры. Он смотрит на тебя минут десять, а позже спрашивает:—Ты девственница?
Щёки покрываются розовым румянцем что возник в результате твоего смущения. Ты махаешь головой в знак положительного ответа.
—Доверяешь мне?-сново спрашивает он и ты вновь махаешь головой.
/ВНИМАНИЕ, Я ЭТО НЕ ПИСАЛА/.
Он тянется к твоим губам завлекая их в поцелуй. Тебе страшно, но ради его желания можешь преодолеть страх. Он осторожно снимает с тебя его худи в котором ты любила ходить по дому и кидает куда подальше. Вслед за худи летит и бельё. Позже ты начинаешь стонать из-за засосов на теле и пока он расправляется с шеей ты тянешься к его одежде. Руки немного подрагивают, но ты вздыхаешь и берёшь над страхом верх напоминая себе о том что в смесь с болью идёт и наслаждение. Когда он входит и начинает набирать темп, стонешь громче давая понять что тебе приятно(и ты там не сдохла, сам Чан тебя трахает). Уже пару минут спустя вы лежите на кровати в обнимку и как будто пошлости что читала в воздухе пару минут назад и не было. Чмокаешь в губки парня и одеваешь худи возвращаясь в реальный мир где фильм уже кончается.
—Блин, мы всё пропустили.-грустно говоришь ты.
Кстати, вы всё таки пересмотрели тот фильм и он стал твоим самым любимым, и не только потому что при просмотре вы занимались любовью.
__________
СТЫДНО. Я ЧУТЬ НЕ ПОМЕРЛА ПОКА ЭТО ПИСАЛА.надеюсь вам понравилось и я не зря старалась. Люблю💕❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции и драбблы с Stray Kids.
De Todoбупс. сразу предупреждаю, что большинство реакций написано не совсем грамотно. заранее извиняюсь за ошибки.