Реакция 1

39K 381 165
                                    

Когда Т/И шиперит его.

Бан Чан.

     Чану часто надоедало что ты шиперишь его буквально со всеми участниками группы при том что ты его девушка. Но он сильно не обижался на это. Однажды решив тебе отомстить он в день когда ты проводила с ними время, лип к Чонину. Каждый раз когда он обнимал младшего ты взвизгивала, но вскоре тебя начало это подбешивать. Дома ты закатила огромный концерт.

Ли Минхо.
 
    Ты ближе всего к ребятам, а Минхо твой любимый. Поэтому их личными фотками ты тоже можешь распоряжаться. Однажды ты отправила подруге фотографию с Минсонами. Вот ты отошла в туалет и парень решил проверить твой телефон. Увидев переписку И/П и Т/И он сильно разозлился. Расплата ждала тебя уже ночью.

Со Чанбин.

     Ты вечно подталкивала Чанбина к Феликсу. Вы с Бином были друзьями, но тот находился в френдзоне. Вот когда ты с группой прогуливалась по городу Феликс обнял Со из-за чего ты не сдержалась и начала вопить. Когда он провожал тебя домой то признался в любви. Теперь Феликс шиперит вас с Чанбином. Ну а вы и не против, ведь так и есть, вы любите друг друга.

Ким Сынмин.

     Щеночек являлся твоим братом и бесился когда ты шиперила его с Хваном. Он намекнул тебе о том что так делать не стоит, ибо наказания в виде мойки посуды тебе не избежать.

Хван Хёнджин.

     Самовлюблённый одноклассник, королева драмы. То что он влюблён в тебя знала чуть ли не вся школа кроме тебя. Ты частенько стебала Хвана с того что он любит учительницу. Парню это надоело и он объяснил тебе что не хочет чтобы она так делала. Под конец он сказал что любит тебя и ушёл, а ты осталась стоять ошарашенная этим фактом. Но у тебя появился новый человек для шиперства с Хваном. Да, ты шиперила сама себя и Джина.

Ли Феликс.

     Этот котёнок вечно смущался когда ты говорила о том что они с Бином отличная пара, но когда ты на одном из концертов ребят начала кричать «Чанликсы ис реал» он обиделся.

—Ты хочешь чтобы я и правда начал встречаться с Чанбином и бросил тебя?-спросил тот и ты промолчала.

      Но ты знала самое лучшее лекарство от обид этого зайца. Обняв его сзади ты извинилась.

Хан Джисон.

   Белка не была против того что ты шиперишь его с Минхо, даже иногда подыгрывала тебе обнимая парня.

    Позже ты поняла что сильно любишь Джисона и он больше тебе чем друг. Так что в очередной раз когда он чмокнул Минхо ты несдержалась и крикнула:

—Я люблю тебя.

     Чувства оказались взаимными и Хан подыгрывал тебе чтобы узнать будешь ли ты его ревновать.

Ян Чонин.

   Ты говорила этому котёнку что он слишком маленький для отношений до тех пор пока сама не начала с ним встречаться.)

_______
Это первая моя реакция в жизни, так что если что-то не так пишите что. Постараюсь исправиться. Пишите свои темы для реакций.

Реакции и драбблы с Stray Kids.Место, где живут истории. Откройте их для себя