— С собой нам нужны две бутылки «Альто», несколько фляг воды... — И фондю. По эльсвейрскому рецепту, — полушепотом произнёс стоящий за спиной девушки Румарин. Иддра поглядела на него как на прокаженного. Румарин улыбался самой приветливой улыбкой, на которую только был способен. Но выглядело это, скорее, самодовольно. — Нет, обойдемся без фондю. Напеките нам лосося. И вот этот хлеб косичкой, что мы ели вчера. — Под твоим чутким руководством мы умрём от цинги на полпути к Винтерхолду...
Сорока не ответила. До Винтерхолда отсюда было два дня езды и, как минимум, один трактир на пути. Как раз там, где начинается снежная пустыня. Это был самый настоящий оазис, только лишь с поправкой, что существовал на самом деле и не раз спасал ей жизнь при первых поездках в Винтерхолд.
Бретонка положила на стойку увесистый мешочек золота и улыбнулась, стараясь изо всех сил затмить Румарина и то впечатление, что он производил на местных нордов. Они завтракали в общем зале трактира, ловя на себе взгляды любопытных постояльцев и выпивох. Румарин уплетал третью кроличью ножку. Сорока, без особого энтузиазма, размазывала по тарелке овощное рагу.— Значит, мне снова придется притворяться учеником. А ведь я уже так привык к этому наряду. Он мне к лицу, знаешь ли. — Отвыкнешь, — казалось, что чем дольше она ест, тем больше еды в этой тарелке. — Ты сегодня какая-то особенно ворчливая. Сорока пожала плечами и потянулась за куском эйдарского сыра. Хозяйка окликнула её по имени, которое та в случайном порядке назвала ей при заселении. Бретонка не отреагировала, так как давно уже забыла, кем она представилась. В воздухе повисла неловкая пауза. Румарин дернул её за рукав, кивая в сторону растерянной Иддры: — Ваш заказ в дорогу уже готов. Забирайте, — «и проваливайте отсюда наконец», наверное, хотела сказать она, с нескрываемой неприязнью глядя на эльфа. — Спасибо, — Сорока кивнула и улыбнулась женщине. Та не ответила и ушла куда-то вглубь таверны.
Они наконец-то направились в Винтерхолд. Румарин был верхом, Сорока вела коня под уздцы, выискивая в придорожных травах интересные экземпляры. — В прошлый раз нам пришлось выкинуть около двух дюжин великаньих пальцев, потому что они занимали большую часть нашего багажа. — Румарин, пальцы великанов не растут на дорогах. Можешь на этот счет не волноваться. — Да я не волнуюсь. Просто, знаешь, к слову пришлось. Кстати они были просто отвратительными, я не понимаю, как ты можешь вообще иметь дело с чем-то подобным. Бретонка ухмыльнулась и задумчиво произнесла: — Помнишь ты не мог дотащить до трактира всё, что вытащил из руин и я дала тебе зелье, облегчающее ношу? Альтмер, казалось, позеленел.
YOU ARE READING
Кости и пряное вино
FanfictionГлавная героиня - не довакин. Главная героиня - маг, жаждущий знаний, но прежде всего желающий найти ответы на вопросы о своём прошлом. Пробуждающаяся сила некроманта оказывает странное влияние и заставляет играть по своим правилам. Всё началось в Л...