1 Глава

2 0 0
                                    

Сегодня...
9:15
Придя в аудиторию я стала готовиться к лекции. Это конечно дело не хитрое, слушай, да записывай, но ещё ж успеть надо! Студенты меня поймут, надеюсь... До и вовремя лекций ничего интересного (как и всегда). Но после...

Коридор школы
-девчонки~! Смотрите, там же Чаочен!
- аа... Он такой красивый~!

Тя Чаочен - ученик 3 курса юридического факультета. Всё текут по нему с первого курса, что уже является зависимостью от его присутствия. Не сказать, что он мне совершенно наотрез не нравиться. Ну... Терпимо, так скажем. Но Ин лянь все подтягивает за уши! Она, конечно, хрошая, но иногда ударить хочется, настолько она любит преувеличивать.

-Син! Смотри! Тя Чао! Эм.. Он что, тебе не нравится?
-Ин лянь, ну что в нем такого? Вы совершенно не зная человека начинаете его любить! Лишь за милое личико. По моему где-то здесь есть ошибка("error").

"Ин Лянь - ученица 2 курса юридического факультета. Моя соседка по комнате и лучшая подруга"

-Красота, грация, статность!...
-ин, ты мне щас описывает богатую женщину или его?
-Син, ты ничего не понимаешь.
-если что, то мы в библиотеку собирались!
-ну Сиииин~. "и я потащила её, чуть ли не за уши, в библиотеку"

После всего этого следовали ещё пару лекций и поход домой! Далее выходные, которые были заняты подработкой и домашкой. И потом снова универ. Единственный день, все обошлось без этого придурка! Я уж подумала, что он перевёлся, но не тут то было... Уа~

3 дня спустя
11:05

На лекции уже требуют невыполнимого... Ну почему, если ты учишься на юридическом, то ты обязан знать, в прямом смысле, все! Даже то, что скрывают от глаз людских. Слез не хватит описать. Ладно хоть инфа есть в библиотеке. Только она... в другом корпусе... СЕРЬЁЗНО? Этот мир сломает все стереотипы. Пробыв 4-5 часов в библиотеке я решила взять немного книжек.

-Уу~ ну почему нам задают почти секретную информацию под защитой ФБР, что даже в библиотеке о ней только пара строк!
"на тот момент я готовилась к сдаче домашнего проекта. Я взяла домой сразу книг 15! Честно, чуть не сдохла!"

Так как библиотека находилась в другом корпусе, то мне нужно было спуститься по лестнице и пройти через коридор к главному входу, что уже создавало трудности, ведь на руках сейчас" пол тонны" книг. Тем же временем на лестнице развернулась такая история. Не сказать что я подслушивала... ОНО САМО НА УШИ ПОПАЛО!

Я найду тебя! SL. OМесто, где живут истории. Откройте их для себя