После того как к нам приходил Чао чен прошло ещё мин 20. И поверьте они не прошли даром. Я их потратила на истерику, обдумывание и...
-Син, я пришла!
- Господи, ты не поверишь как ты вовремя!
- что? Что то случилось пока меня не было?
- не то слово!
- рассказывай давай...
"сначала нехотя, а потом с интересом выслушала меня подруга. Я думала, что я сгорю от тыда быстрее, чем расскажу все до конца!"
- это точно все?
- да... - сказала я с красным, как лепестки розы, лицом.
- и что ты собираешься делать? Напиши, что он тебе нравится! Или прийди к нему и расскажи об этом сама...
" вопрос: на что рассчитывала подруга, когда она сказала, чтобы Син пошла к Чао чену сама? Че за эротические фантазии Ин Лянь. (сказала автор, что сочинил этот бред...)"
- ты думаешь, что если я к нему приду то от этого легче станет?
- а тебя это зацепило?
- что?
-поход к нему?!
- а? Неее, не, не, не! Я просто как факт развиваю в голове ситуацию. Мы ж на юридическом учимся! Помнишь, что на первых лекциях говорили?
- а что говорили?
- память как у рыбки! Нас говорили, что всегда нужно идти на 3 шага вперёд!
- и к чему это?
- а к тому, что если я не подумаю, то... Эх, ладно. Уже ушла!
- ты реально пойдёшь?
- да, а что?
- да ты, это... По аккуратней!
И в этот момент я вышла из комнаты, забыв там телефон. При входе в мужское общежитие я спросила в какой комнате живёт Тя Чао чен. И как ожидалось, меня не впустили сразу! Предположил, что я его ещё одна фаната, и я с гордостью это отвергла! После меня попросили назвать моё имя. Я сказала, но не знала зачем... Потом староста по мужскому общежитию позвонил кому то по телефону.
- эм... А кому вы звоните, староста?
- Тя Чао чену, а что?
- а? Зачем?
- ну, чтобы он подтвердил, что ты не его фанатики и тд.
- и... Что теперь?
- он сказал, что придёт и встретит тебя, подо...
- зачем? Нельзя было сказать просто номер комнаты?
-нет. Не позволено.
" в этот момент я прокляла свои слова о том, что пойду к нему. Подождав минут 5, пришел Тя Чяо..."
- о Син! Проходи!
Поднявшись на 3 этаж и пройдя в его комнату он предложил мне присесть, но я отказалась!- я просил тебя написать или позвонить, но не приходить. Ты слушать не умеешь?
- да все я умею, просто...
- просто ты признаешь, что ты хочешь мне признаться лично, да? - сказал он с легкой ухмылкой и небольшой красняшкой на лице.
- что то типо того...
-слушаю! - поднял голову Чяо и сделал заинтересованных вид.
- ты.. Ты мне Не нравишься! - быстро проговорила я с яркой улыбкой на лице и выбежала из его комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я найду тебя! SL. O
Teen FictionОбычная жизнь девчонки Син Де,которая учится в универе. В один момент её жизнь из монотонной превращается в шутку судьбы. А звезда универа Тя Чао чен наконец познает - что такое любовь!