Одди начала приоткрывать глаза. При этом хриплым и тихим голосом говорит.
О: Нужно.. бежать...
М: Что? Что тут не так?
О: Оно здесь...
У: Тут есть проход!Майк аккуратно взял Одди на руки и побежал с остальными.
Резко через стену ворвались две щупальцы.Д: Нет!!!
Резко они остановились. Стояли так дальше на месте. И тут же Майк понял что Одди держит их.
О: Майк. Опусти меня...
М: Хорошо!Парнишка поставил Одди на ноги которая зацикленная на них.
М: Одди!
И Одиннадцатая разорвала их на части.
О: Что?
М: Бежим!Все побежали к выходу. Казалось бы. Всё окончено но нет...
Дж: Нам нужно домой! Одди плохо. Разберёмся с этим завтра...
Дн: А вдруг Демогоргон съест ещё кого нибудь? А вдруг завтра будет ещё хуже?!
Н: Джон... Мы тебя понимаем. Может быть хуже, но мы станем ещё сильнее! Одди должна отдохнуть!
Дн: Ладно, поехали домой. Все в машину!Пока ехали домой Майкл держал Одиннадцатую на руках, а та смотрела в его глаза сквозь слезы как и сам Майк.
Все приехали домой, но тут Джойс позвонили.Дж: Да? Что?! Хорошо уже едем!
Дн: Что там?
Дж: Нам нужно съездить в одно место, но Майк с Одди останутся дома у Уиллеров. Дома у них никого нету.
М: Мы поняли. Одди пошли.
О: Х-х-хорошо.Бауерсы и остальные поехали по срочному делу. А тем временем Майк аккуратно положил Одиннадцать на свою кровать.
О: М-Майк
М: Что Одди?
О: Я... Я люблю тебя.
М: И я тебя очень сильно!
О: А вдруг я после драки, умру?
М: Нет! Этого никогда не случится! Если что-то с тобой станет, я постану за тебя! Что бы ни было! Я всегда помогу!
О: Чем? У тебя же нету сил.
М: Это сейчас совсем не важно❤️ Я с тобой и это главное!И парень начал целовать девушку, а та запустила руку в его волосы.
О: Майк.
М: Да?
О: Я больше не хочу тебя оставлять! Я перееду сюда снова ради тебя!
М: Одди... Я тебя понимаю. Я тоже очень хотел бы но... Тебе здесь не безопасно.
У Одиннадцатой пошли горячие слезы.
М: Эх ты дитя моё.
И Майкл крепко обнял девушку. Пока пара обнимались и Майк успокаивал Одди, машина Джонатана подъехала к дому. Майкл подошёл к окну.
Дн: Майк!!! Выходите!!!
М: Одди, сможешь пойти сама?
О: Д-д-да, наверное.
М: Хорошо, я возьму тебя на руки.И они вышли на улицу.
Пока они садились в машину, Ненси спрашивала у Одиннадцать.Н: Как ты? Всё нормально?
О: Да, всё хорошо. Где вы были?
Н: Мы кое-что узнали. Сейчас приедем на место вы всё узнаете.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stranger things|Продолжение|4 сезон
ParanormalВсе же мы ждём новый сезон нашего обожаемого сериала об жизни подростков и их родителей из небольшого городка под названием «Хоукинс». Эта история - это небольшое ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ автора на гредужчий сезон сериала. Всеми силами я пытаюсь придумать что...