Chapter nine

414 18 19
                                    

Все уже сидели в машине и ехали к месту назначения. Ехали они не долго, но за это время Макс и Одди болтали о чём-то. Майк так же разговаривал с мальчиками (Лукас, Уилл, Дасти и Джонатан)

Дж: Дети, мы приехали! Выходим с машины!

Все аккуратно вышли с автомобиля на улицу. Перед ними был старый домик Хоппера. Всё та же дыра в крыше. Поломанная мебель. Разбросанное оружие, и маленькие следы засохшей крови. Прошло очень много времени с того момента боя.
Дж: Подождите немного пожалуйста.
Н: Хорошо, Миссис Бауерс.

Джойс ушла куда-то. Никто не видел куда так как на улице было уже темно.
Пока Миссис Бауерс не было все убирались, а Одди ушла в свою прошлую комнату.
Зайдя в небольшую комнатушку, девушка подошла к своему столу. Над ним висели фото и плакаты. А большинство плакатов были с именем "Майк❤️" или "Майкл❤️". К Одди зашёл сам Майк.

М: Что случилось? Оу....

У Одди потекли слёзы.

О: С этим местом у меня слишком много воспоминаний...

Майк подошёл к Одиннадцать и крепко её обнял.
М: Не плачь из-за этого. Я знаю каково это чувство. Но всё уже в прошлом... У тебя уже новая жизнь и надо радоваться за то что мы выжили тогда.
О: Ты прав.
И Одиннадцатая поцеловала парня в щеку.

Мк: Одди!!!! Иди сюда!!!

Одиннадцать вышла с комнаты и стала в ступоре. Глаза всё больше наполнились слезами когда увидела его... Это её отец.
Хоппер жив. Но он слишком истощен, худой и без бороды и волос. Они смотрели друг на друга 1-2 минуты. У Одди появилась улыбка на лице и она резко побежала к папаше в обнимашки.

Х: Я так скучал....
О: Я тоже💛 Где ты был? Куда ты пропал на полтора года?
Х; Давайте я вам позже объясню, это очень долгая история...

Хоппер подошёл к заплаканной Джойс, обнял и самое главное что и сам Хоп не ожидал. Джойс поцеловала его.
Все были в шоке.

У, Дн, О: Мама!?
Джойс покраснела.
Вдруг Хоппер подошёл к Майку.

Х: Извини за то что так тебя ненавидел...
И Джим пожал ему руку.
М: Извинения приняты☺️

И остальные подбежали к нему тоже с обнимашками.
После "ритуала" Хоппер сел на своё старое кресло и начал говорить.

Х: Всё началось с того момента как Джойс закрыв глаза начала проворачивать ключ...

Продолжение следует...

Stranger things|Продолжение|4 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя