Запись 8 [21/05/22]

537 46 7
                                    

Прошёл год.

"Я медленно гуляю по улице. Лучи солнца греют лицо и я морщусь от приятных ощущений. Люблю такую погоду. Особенно в конце весны.

В этот раз я взяла с собой фотоаппарат. Вдруг увижу красивую картину? Грех не сфотографировать.

И вот, я делаю очередной снимок неба, как тут чья-то рука ложится мне на плечо. Я вздрогнула и посмотрела на человека.

Меня начало трясти. Так же, как год назад. Но это из-за радости.

— Ч... Чонгук? — не сдержала я улыбки. Таким же красивым остался.

— Да, это я, Лиса. — Чон мило улыбнулся и распахнул руки в противоположные стороны, призывая обнять его. Я так и сделала. — Охо-хо! — засмеялся он. — Скучала?

— А как же? — я быстро отстранилась, нервно прокашлявшись. — Кхм...

— Я тоже сильно скучал, Лисёнок. — от этих слов, мои глаза стали по пять копеек, и я аж пошатнулась назад.

— Лисёнок? Ты скучал?

— Да, Лисёнок. Я рад тебя видеть. — Гук коснулся моего лба и посмотрел мне прямо в глаза.

Вот тут у меня в сердце что-то ёкнуло. Это точно он? Мне это не кажется?

— Что ты только что сделал? — я ошарашенно посмотрела на парня. А он улыбался как идиот.

— Ты мне нравишься, Лис. — Чонгук взъерошил мне волосы, а я как вкопанная смотрела на него.

— Ты шутишь? — я немного отстранилась от Чона и улыбнулась. — Чонгук, если это шутка, прошу, перестань.

— Я неравнодушен к тебе. — брюнет обнял меня крепко и опять оставил лёгкое прикосновение на лбу. Я и среагировать нормально не успела, как наши губы соприкоснулись.

Вот тут вы, конечно, простите, но я охренела.

Поцелуй был нежен. Трепетным. Я будто чувствовала всю его теплоту.

— Так ты будешь моей девушкой? — прошептал он мне в губы. В этот момент у меня в глазах витали звёздочки, и я лишь беспрерывно кивала. Гук улыбнулся и снова оставил поцелуй на моих губах.

— Но куда ты пропал всё это время?

— У меня тоже была симпатии к тебе. Но я уехал подальше, в другую страну.

— Почему?

— Мой отец так сказал. Точнее, нет... Он приказал, чтобы я женился на какой-то богатой особе, дабы у его компании и компании её отца было больше прибыли. — моё настроение исчезло так же быстро, как и солнце скрылось за облаками. Было немного неприятно слышать это. — И немало времени потратил я на то, чтобы избавиться от этих проблем. Особенно зная о моих отношениях с отцом, поговорить нормально не с кем было.

— Значит... твой отец был против твоих желаний? — Чон кивнул и виновато опустил голову. — Это не твоя вина, — я погладила его по голове, словно провинившегося в чём-то мальчика.

Но вместо ответа, Гук резко обнял меня и, подняв в воздух, начал кружиться.

— Эй! Чонгук! Отпусти меня на землю! — качая ногами в разные стороны, протестовала я.

— Никогда и ни за что!

Всё-таки отпустил.

Я быстро отстранилась от него и убежала по направлению к мосту. От таких неожиданных действий, парень сначала опешил, но, опомнившись, сразу побежал за мной.

— Ты куда? — Чон догнал меня ещё на полпути и обнял сзади. — Убежать от меня захотела? Не получится. — мы оба остановились смотреть на небо.

Такое же красивое как он.
Как мой Чонгук.

Я и не заметила как засмотрелась на этот зашкаливающий пейзаж, и мы уже как семь минут стояли так, ничего не делая.
Улыбка не спадала с моего лица. Наконец оторвавшись от прекрасной картины, я увидела что Чон наблюдал за мной. Пристально. Так, как я смотрела на небо.

— Что? Что-то не так? У меня что-то на щеке? На носу? — я начала трогать кончиками пальцев своё лицо, чем рассмешила его.

— Да. — сквозь заливистый смех, проговорил тот. – Твоя сказочная красота.

— Прекращай, — уголки моих губ непроизвольно поднимались, пока парень ухмылялся.

— Просто улыбайся, Лисёнок... Just smile... — сладко прошептал он мне на ухо и поцеловал.
Табун мурашек прошёлся по телу, а верить в то, что он наконец рядом со мной — даётся мне чем-то нереальным.

Он рядом."

🎉 Вы закончили чтение 𝐉𝐔𝐒𝐓 𝐒𝐌𝐈𝐋𝐄 🎉
𝐉𝐔𝐒𝐓 𝐒𝐌𝐈𝐋𝐄Место, где живут истории. Откройте их для себя