ꕥ8 главаꕥ

79 4 2
                                    

— Эй, Влада! Ты просила позвать, вот я и зову! — послышался голос с первого этажа. Девушка дремала в прохладной комнате до того момента, пока её не позвал Уён. Она встала, стараясь не обращать внимания на измученное отражение в зеркале. Спортивный костюм был слишком тёплым для здешней погоды, даже сейчас в шесть часов вечера. Девушка надела лёгкие джинсовые шорты, доходящие по середины бедра. Благодаря им была видна нижняя часть татуировки на ноге - хвост грифона. Наверх она набросила короткую белую футболку, которую не нужно было заправлять. Так было гораздо удобнее, чем утром.

— Помой рис, пожалуйста — сказал Уён, не оборачиваясь от стола, когда услышал шаги девушки. Он усердно нарезал овощи.
— Мыть рис? Зачем? — не поняла Влада. Готовить она не умела вовсе и свою помощь предложила только, чтобы не показаться невежливой. Парень посмотрел на неё с усмешкой. Казалось, что он был немного выше сейчас, хотя рост у них был одинаковый.
— Хорошо — ответила Влада, включив кран и поднося к нему чашку с рисом — Тебе идёт фартук — сказала она. "И не только фартук". Уён тоже не заморачивался с количеством одежды; на нем был простой свободный свитшот потрёпано-белого цвета и шорты, которые оказались чуть длиннее, чем у Влады - до колена. По красивому плиточному полу он тоже ходил босыми ногами.
— Всё, я сделала — отчиталась Влада, ставя чашку на стол.
— Закончи с этим — Уён положил нож, а сам взял рис и отправил в кипящую воду, осторожно помешивая. Влада, тем временем, дорезала помидоры и смотрела на парня. Девушке казалось, что ему подойдёт любая роль или профессия, даже в образе домохозяйки он смотрится потрясно.
— Как ты получил свою травму? — спросила Влада. Ей очень хотелось поговорить.
— Я... э, ну... упал на лестнице в универе — соврал Уён — сломал колено, растянул сухожилия... Ай, вот, блин — он обжёгся об горячий край кастрюли.
— Осторожней...
Они снова молчали, но это была уже не та неловкая тишина, а наоборот. Эти двое так были увлечены процессом готовки, что не заметили, как стемнело.
— Ох, какая замечательная татуировка — восхищённо сказал Уён, когда включил свет на кухне — Почему я раньше не заметил?
Влада слегка задрала футболку.
— Вот её начало, под шортами ещё крылья и его туловище, этого не видно — сказала она. Уён подошёл поближе и присел на корточки, чтобы лучше рассмотреть.
— Это ведь настоящее тату? На всю жизнь? — спросил парень, глядя на Владу снизу вверх. Он почти не касаясь, провёл рукой по бедру девушки, обрисовывая размеры татуировки.
— Ага — тихо ответила Влада.
— Круто... Кхм, ладно, давай поедим. Ты ведь с самого утра не ела...
— Да? Я и забыла — Влада только сейчас почувствовала голодные спазмы в желудке. Она могла обходится без еды целыми днями, чем и заработала ужасные проблемы со здоровьем.

Я жив благодаря твоему свету✨Место, где живут истории. Откройте их для себя