Этих двоих сложно было назвать врагами, но и друзьями язык не поворачивался их назвать. Скорее… Соперники, но и это не верно. Сколько бы Дазай и Чуя не ссорились и не ругались, они всё равно продолжали общение. Осаму постоянно подшучивал над Накахарой в универе из-за разных вещей: то из-за роста, то из-за волос и телосложения, то ещё из-за какой-нибудь ерунды придерётся. Но даже с такими отношениями, эта «парочка» каким-то образом умудрялась убиваться в одной квартире.
Как так вышло не знал никто. Даже сами Чуя и Дазай. Просто в один день Накахару выселили из квартиры, а в общежитии находиться он не мог: прошлый опыт давал о себе знать. Выход был только один: позвонить Осаму. Наступив на горло своей гордости и пересилив себя, всё же сделал это. С тех пор и началось их сожительство. Это очень удобно, как оказалось. К тому же, выяснилось, что «ходячая мумия, сбежавшая из гробницы», отлично готовит. Но были и минусы такого «интересного» проживания. Во-первых, это жалобы соседей. Ну куда ж без них? Накахара и Осаму и дня не могли прожить, чтобы не поспорить между собой и не поорать как следует. Во-вторых, «мумия» очень любил оставлять свои километры бинтов ванной. Сначало, Чуя думал, что Дазай забыл их убрать, но со временем выяснилось, что это не так. Ну и в-третьих… Суицидника просто нельзя было пускать на кухню! Этот болван умудрялся творить такую ерунду, что просто не поддавалась объяснению. И вот, сегодня именно такой случай и произошел.Накахара в хорошем расположении духа после подработки, вернулся домой. Что-что, а работать в кафе ему очень нравилось. Коллектив был добрым и отзывчивым, готовым всегда прийти на помощь в случае чего. Начальник тоже был, довольно, хорошим, за что и получил доверие подчиненных.
— Хей, Скумбрия, я дома, — крикнул Чуя, закрывая дверь и снимая верхнюю одежду. На улице стояла тёплая погода, но холодный ветер вынуждал ходить в куртке.
Пройдя в сторону кухни, Накахара учуял запах горелого. Причём не еды, а именно пластика.
«Так, блять, ну и что этот идиот опять натворил?!»
От хорошего настроения ни осталось и следа. Студент уверенным шагом зашёл в комнату, которую они называли кухней и обнаружил шатена за очень интересной работой: он пытался отмыть уже явно непригодную соковыжималку от чёрного пепла. Накахара прикрыл глаза и надавил пальцами на переносицу, пытаясь успокоиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
So close but so far
Fanfic- Дазай, ты совсем идиот?- раздался раздраженный шёпот Чуи. Осаму необязательно даже было видеть лицо сожителя: он был очень зол.- Ты зачем соковыжималку сломал? - Сок хотел выжать,- как ни в чём не бывало ответил парень, с непониманием глядя на Нак...