Глава 1

13 3 0
                                    

Противно, надрывно заверещал лактак. Максим лишь приоткрыл глаза и снова закрыл. Вставать , идти куда-то , слушать высокопарную чушь инструкторов — да ну. Гораздо приятнее валяться на белой, твердой солдатской койке и в полудреме вспоминать свои сны... Вот только этот лактак...Кто придумал ему такой противный сигнал? Макс устало приоткрыл глаза и сквозь решетку ресниц стал рассматривать серый гладкий потолок с выключенной сейчас квадратной лампой белого цвета. А память уже несла парня на Землю. Дом, милый дом, как сказал однажды доморощенный чудак из Старой Эры. Зеленый луг, шелестящая листвой яблоня, выращенная стараниями почти десяткалюдей - редкая вещь... Маленький дом у обрыва, с которого так здорово было нырять в прохладу воды в знойный день...

ДА ЧТО ТАМ ТАКОЕ!? Парень сердито, рывком поднялся и сел. Чертов лактак! Стукнул по небольшой синей полусфере, что угнездилась на внешней стороне его кисти. Пульсирующая полусфера отозвалась на прикосновение мелодичным звоном. У лица Максима, как всегда неожиданно, возник прозрачный голубой голографический экран. На экране — недовольная рожа Сержанта. Слушая надоедливые нотации, Максим откинулся на спину и устало прикрыл глаза. Будни. Затем встал и быстро начал облачаться в неудобную форму. Первыми пошли эластичные штаны черного цвета из плотной ткани, что вправлялись в высокие и все так же черные синтетические ботинки, выполненные из пластика и соединенные кожей на сгибах. Такие ботинки позволяли ноге солдата удобнее крепится к экзоскелетам. Сверху, на белую майку, натягивался черного цвета китель нового покроя с кевларовыми вставками на груди и на спине. На спине кителя, в самой середине, был нарисован синий круг диаметром примерно в ладонь, от которого через плечи шли две синие полосы и соединялись на груди. Высокий стоячий но мягкий воротник красного цвета с идущей вдоль края черной полоской при нажатии специальной кнопки не позволял шее согнутся. Солдат всегда должен ходить с гордо поднятой головой. Костюм был частично скопирован с формы солдат, сражавшихся в Великой Войне вот уж как сто лет назад. И пусть и улучшенный самовводящейся аптечкой и системой автоматического поддержания температуры, прежде всего это была надоевшая Максиму военная форма - форма первого разведывательного отряда Космических Заградительных Сил Земли. На груди парня гордо поблескивал значок с головой орла , заключенным в серебряный круг. Орел был изображен на фоне вздернутого к небу меча — символ зоркости и постоянной боевой готовности разведчиков. Максим поморщился и повертел шеей в неудобном воротнике. Пора на построение. Пропустить — и слушай потом брюзгу гранда. Да ну их всех... Закончив, парень оправил униформу и четко печатая шаг вышел в коридор. Механически повернулся через плечо, зашагал к общей уборной. Все как всегда — одно и тоже каждый день. Надоело. Максим брезгливо тряханул шевелюрой. Обещали полную приключений жизнь. А что дали — обычную солдатскую рутину. Дошел, умылся, поел, послушал, походил, потренировался, поел, помылся, поспал...все одно и то же, и так изо дня в день. Даже коридоры на корабле были однотипные — длинные, серые, с гофрированными стенами и квадратами белых ламп на потолке. Макс вздохнул. А он то мечтал о том, как будет пилотировать ненэкз, о том, как будет исследовать неизведанные миры, сражаться с монстрами и, возможно, с космическими пиратами и ... Парень помотал головой. Нет." Думать о глупостях — еще хуже , чем их совершать" говорит Сержант и не зря говорит. Задача Авангарда— разведка. А не геройствование. Дошел до классной комнаты, замедлил шаг, прислушался. Так и есть, Сержант проводит инструктаж для новеньких, недавно проснувшихся бойцов. Солдаты летели в бескрайнем безвоздушном пространстве уже два года, но бодрствовали сейчас только половина - все дело в том, что эти два года бойцы находились в анабиозе и на огромном космическом корабле жили полной жизнью только Космоплаватели - его независимый экипаж. Три с половиной месяца назад - по Земному времени, ото сна пробудили первую партию солдат, в которой оказался и Макс. Но вот только сразу выявилась одна проблема - проведя два года в режиме насильно навязанного сна, сознание быстро теряет целостность памяти и потому иногда целые ее куски исчезают бесследно. Чаще всего это знания, приобретенные в школах и высших подготовительных заведениях и потому сразу по пробуждении с бойцами работают множество инструкторов, и первым все попадают к Сержанту - сухому характером инструктору по основам. Он знакомит новичков с событиями в их родном мире, приведшими к тому, что сейчас эти парни и девушки летят куда то, а не спят мирно в своих кроватках на Земле. И естественно, объясняет цели их экспедиции. Максим насторожил свой чуткий слух - даже помня все, захотелось послушать вновь историю о том, как все началось...

АБАДОНМесто, где живут истории. Откройте их для себя