Глава 6

1 0 0
                                    

И вот Макс на Первом уровне. На первом мать его уровне! Даже дрожь пробирает. Парень не торопясь шагал по длинному серому коридору, ярко освещенному неоновыми лампами. Коридор был на редкость прямой. Говорится "на редкость" потому, что изящно изогнутый корабль влек за собой такой неприятный фактор как кривые коридоры

Шаг, еще шаг....сколько же идти то еще? Максим в легком негодовании перешел на бег. Взвинченные большой скоростью происходящего, нервы бойца немного пошаливали и злило его сейчас очень многое. Ага, вот и широкая раздвижная дверь с эмблемой орла на фоне щита, прикрывающего Землю и цифрой "1" что красной, предупреждающей краской нарисована на холодной стали. Максим вдохнул, выдохнул и шагнул к двери. Тотчас над дверью загорелся красный огонек и Максим каждой клеточкой почувствовал что его прощупывают невидимые лучи.

--Добро пожаловать, Максим Маули - произнес безэмоциональный, но приятный женский голос. —Пожалуйста, соблюдайте чистоту и правила поведения— дверь бесшумно раздвинулась, открыв горящему от любопытства взору Максима комнату приятных голубых тонов. Комната была небольшой - площадь пола где то 15 квадратных метров и в высоту всего два с половиной метра. С его каютой чем то схоже. Макс с легкой завистью вспомнил каюту Психа - там то можно хоть бои в рукопашную проводить - столько места. Если конечно все оборудование вынести, а то там навалено всякого на добрую заводскую лабораторию. У противоположной стены примостилась вешалка с халатами и рядом изящный белый автомат с бахилами, шапочками и масками. Макс, недовольно фыркая и ворча вполголоса о том что "зачем снимать одну одежду чтобы одеть другую, если обе одинаково чисты да и вообще чем первый уровень отличается от пятого, раз на одном корабле все". Но ворчал он так, для порядка. Макс не был глуп и отлично понимал, что к чему. С некоторым раздражением напялив идиотски выглядящую шапочку на свои непослушные пряди, Максим подошел к еще одной двери - в глубине комнаты. Дверь так же бесшумно распахнулась, обнаружив за собой недлинный коридорчик с еще одной дверью в конце. Макс шагнул за порог...

"Любят же тут коридорчики" издевательски подумал он..

— У тебя пульс участился — заботливо и отчетливо кто то проговорил прямо в уши парня. Максим дернулся, его руки рефлекторно ухватили рукоятки ножей, но встретили лишь пустоту - ножи он оставил на ремне в той раздевалке. Парень быстро обшарил взглядом коридор - никого.

АБАДОНМесто, где живут истории. Откройте их для себя