3 глава/ шок

1K 56 1
                                    

Пит ....Пит... Пит ...
Пит : мм?
Когда я открыл глаза то сначала не понял где я но потом до меня дошло что я в школе а разбудила меня моя подруга ЭмДжей .
Пит: что?
Эм: Ты проспал 2 урока и уже перемена давай вставай а то экскурсию проспишь.
Пит:какую экскурсию?
Эм: как какую? Нам целую неделю говорили что у нас экскурсия в башню Мстителей.
Пит: что???
Эм: А не чего спать было.
Пит: Все мне хана.
Нед : да Пенис тебе крышка.
Кто ещё не понял это мой "лучший друг" почему ковычки? Да потому что он меня предал. Он как и все кроме ЭмДжей считает что я вру на счёт стожируется в башне Мстителей.
Эм: Нед отстань от него.
Флеш: о а вот и наша защитница слабых подоспела.
Пит : ЭмДжей пошли.
Когда мы отошли она спросила.
Эм: почему ты не скажешь им .
Пит: ЭмДжей я ведь типа тихоня .
Эм: ладно пошли.
После всех мучений и уроков
подъехал автобус и маы отправились в SI.
После объяснения правил и браслетов мне было жуть как скушно и я пока не кто не видел помогал быстро лоборонтам.
И вот мы в зале конфирмаций где все могут задать гироям вопросы.
Флеш: Мистор Старк а человек паук тоже теперь мститель?
Старк: Да а ещё он очень хороший друг.
Нед: А это правда что все Мстители знают кто он в жизни.
Старк: Да.
И много похожих на это вопросы.здесь были все Мстители и чтобы меня не увидели они я надел копюшон на голову и сел на стул.
Флеш:а правда что Пенис Паркер ваш стожер.
Тут я чуть не упал со стула.
Нат: как ты назвал его?
Флеш: Пенис.
Все Флеш ты мертвец как и я после тебя ведь я говорил всем что у меня нет врагов в школе.
Баки: слышала ты милюзга в отличии от тебя он знает все на отлично и ещё он хороший супер герой не зряего выбрал тот паук и он стал Человеком Пауком ....
И дальше я уже не слушал ведь сейчас при всех раскрыли мою личность.
Баки:..... И только посмей его тронуть.
Все Мстители : Да.
Все сидели с шоком и страхом ведь вывести из себя Баки проктически не возможно а тут из-за батана чуть не убила.
После того как все ушли.
Пит: Баки из-за тебя теперь все знают что я человек паук и как не странно я сегодня отчитал всех а не они меня.
___________________________
Привет Ребята простите за короткую главу. Просто очень устою за день. Надеюсь вам понравилась. И вы не во биде?

Экскурсии Питера Место, где живут истории. Откройте их для себя