1 глава/

1.6K 73 7
                                    

Будильник звонил беспрестанно тем самым напоминаю что мне пора в школу. Я встал сделал все водные процедуры тети Мэй как обычно не было дома. Быстренька позавтракать и побежала в школу по дороге я встретил Неда и мы с ним болтали насчёт Звёздных войн всю дорогу. Подойди к школе меня окликнул знакомый голос.
Флеш: о смотрите кто пришло это же наш стожируется Пенис Паркер. Скоро твой обман раскроется.
Нед: Флеш отстань от Пита.
Флеш:а то что он суда позовет всех Мстителей и мне конец. Ой мамочки как я боюсь.
Пит: Нед пошли пожалуйста.
Когда мы отошли я спросила у него.
Пит: Нет а что значит скоро мой обман раскроется.
Нед: братан ты разве забыла нас сегодня экскурсия в башню Мстителей.
Пит: О нет .Мне нельзя на эту экскурсию.
Нед: Нет наоборот ты поедешь зато все узнают что ты не врал.
Пит: я не уверен что это хорошая идея.
Нед: да ладно что может случиться.
Первые несколько минут всё было хорошо. Но в середине  урока зашёл учитель и сказал что мы едим прямо сейчас. Во время экскурсии ко мне приставал только Флеш.
Когда мы приехали всё началось.
Экскурсовод: так дети не разбираемся сейчас я подам пропуска. Они будут действовать пока вы в башне но стоит вам выйти они прекратят свое действия и вы больше не сможете зайти.
И ещё если услышате голос не пугайтесь это Пятница или ИИ . Её создал Тони Старк для защиты и охраны башни и ее не возможно сломать.
Когда у всех были пропуска то экскурсовод сказал проходить через арку.
Первым был Томсон.
Пят: уровень допуска 1.
Флеш: что значит уровень допуска 1.
Экскурсовод: это то кто вы на данный момент в башне. Всего уровней 5. 1-гость, 2- стожер,
3-ученые, 4-близкие люди Тони Старк и Мстителей, 5-сам Тони Старк Мстители Пепер Старк и самые приближенные люди.
Когда настала моя очередь проходит через арку.
Флеш: ну что готов к провалу Пенисон.
Пят: уровень допуска 5. Рада приветствовать тебя Пит. Мистор Старк просил дойти тебя к нему в лоборотрию.
Пит: Пятница я щас на экскурсии скажи что я  позе зайду.
Пят: хорошо.
Одноклассники были
в шоке. Половину всей нашей экскурсии Флеш доставал меня. А если со мной кто-то здоровался из лаборантов то он говорил что я их подкупил.
Когда экскурсия подходил к концу экскурсовод сказал что мы сможем познакомиться со Мстителями.
Флеш: Ну что Пенис готов к провалу. Спорим они даже таких детей как ты не принимают на стажировку.
А я в то время просил чтобы всех богов мира чтобы Наташа оказалась на задании. А Пепер в магазине.
Я специально надел капюшон чтобы меня не узнали Мстители. И вот тот самый вопрос.
Флеш: а правда что Пенис Паркер у вас стожируется.
Тони: нет. Он не просто стожируется он ещё теперь и мой сын а ещё он Человек Паук.
И тут до Тони доперло что сказал Флеш и что сказал он сам .
Все стояли в шоке и тут начилось.
Пеп: КАК ТЫ НЕ СУРАЗНЫЙ МАЛЬЧИШКА НАЗВАЛ МОЕГО ПИТИ.
Нат: ах ты же свинья да я за Пита бошки поотрываю и засуну куда подальше.
И так они ему высказывались примерно минут 10 пока Тони не остановил их. А я а я наблюдал за этим самым углу.
Мне было стыдно и страшно. стыдно за то что они узнали кто я такой , страшно за то что я не рассказал Мстителям о том что меня обзывают. И шок о том что я узнал что я сын Тони Старка.
Когда я наконец отправил своих одноклассников по домам. Я услышал пронзительный крик и понял то что мне хана.
:ПИИИИИИИИТЕР!!!!
Надеюсь что я выживу. А ещё хочу узнать что это за спектакль насчёт того что я сын оказалось что и это правда. Но за раскрытия моей личности человека паука Тони  точно получит.
_____________________________
Печенюшки мои .Ну как вам глава. Это моя первая книга Так что за ошибки простите надеюсь вам она понравится.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Экскурсии Питера Место, где живут истории. Откройте их для себя