Главные герои
( Изуку Мидория)
(Бакугоу Кацуки)
ДЕТСТВО :
(краткий пересказ когда он был маленьким )
В один из самых обычных дней, когда Изуку и Бакугоу были в детском саду у Бакугоу начала проявлятся причуда(взрыв), а у Мидории нет.На следующий день Изуку и его мама решили поехать к доктору узнать о причуде. Когда оказалось что у Изуку не будет причуды его мама была удивлина , а мальчик был в шоке ведь он очень сильно хотел стать героем, но беспричуды ему им не стать *думал изуку
(вот фото Мидории и его мамы у доктора. Имя его мамы - Инко Мидория)
Вернувшись домой Изуку закрылся в комнате и начал плакать, Инко успокаивала мальчика.
Инко:Изуку не плачь! Для меня ты всегда будешь героем.
Изуку :ммможет доктор ошшибся и у меня всё таки есть причуда?
Инко:наверное Изуку *креко обнимает
Успокоившись Изуку лёг спать. На следующее утро мальчик пошёл в садик и рассказал Бакугоу о том что у него нет причуды. Бакугоу был немножко удивлён и начал старанится Изуку и издеваться над ним.
Бакугоу : О! Это же Деку (дал такое прозвище Изуку *Деку - тот, кто не может достичь/сделать что-нибудь")
Изуку :Каччан ты чего? (Каччан прозвище Бакугоу)
Бакугоу : да, нечего беспричудный.
Сказал Бакугоу и ушёл
Вернувшись домой Изуку плакал
Инко:Изуку ты чего расплакался
Изука : рассказвает всё как было.
Инко:не плачь ты со мной*обнимает его Инко
На выходных Изуку начал пытался как нибудь проявить причуду, но нечего не получалось.
Он постоянно смотрел ролики со Всемогущим - *это герой номер 1 которому подражал Изуку. Плача мальчик смотрел и всё больше понимал что ему не стать героем.(Пожалуйста не бейте за мои ошибки я очень старалась 🙏🙏)
Надеюсь всем понравилось. Продолжение скоро.....