8:00
Ты проснулась, умылась, позавтракала, собрала чемодан. Тебе позвонила мама.
М: Дорогая, привет, с днём рождения) Чтобы не болела и все твои мечты сбывались)
К: Привет, спасибо большое❤️
М: Ну что ты готова? Собрала чемодан?
К: Вроде готова.
М: Ну тогда отличного тебе полёта, как прилетишь позвони) Адрес твоего дома я тебе скину.
К: Хорошо, пока.8:40
Ты начала собирается, но не стала наряжается так как лететь довольно долго,решила не красится.
Ты надела8:50
Ты поехала в аэропорт.
9:55
Ты уже в самолете. Так как ты не выспалась, решила поспать.
17:10
Ты прилетела и позвонила маме.М: Алло, ты уже прилетела?
К: Да
М: Ок, сейчас отправлю адрес.
К: ДавайТебе пришло сообщение от мамы, там был адрес твоего дома)
Вызвав такси ты поехала по этому адресу.17:50
Ты приехала. Тебе очень понравился дом. Он выглядел вот так:Ты зашла домой и начала раскладывать свои вещи.
После этого всего ты просто плюхнулась в кровать. Спустя 30 минут ты поняла что тебе надо поесть и переодеться.Открыв холодильник ты там ничего не увидела) Поэтому тебе пришлось пойти в магазин. Ты зашла в ближайший магазин и набрала нужные продукты. Идя к отделу с хлопьями ты случайно столкнулась с каким-то парнем.
К: Прости, я тебя не увидела.
П: Ничего. Ты местная? Просто никогда тебя здесь не видел.
К: Нет, только сегодня прилетела)
П: Понятно. Как тебя зовут?
К: Карина.
П: меня Пэйтон, приятно познакомится.
К: и мне. Ну ладно я тогда прошла)Оплатив покупки я направилась домой. Но заметила что за мной кто-то идёт. Я повернулась и увидела ПЭЙТОНА.
К:Что ты здесь делаешь?
П: Я? Я иду домой.
К: Понятно
Ты уже подходила к дому как заметила, что Пэйтон заходит в дом напротив.Зайдя домой ты принялась за готовку. Ты сделала быстро спагетти, поела и помыла посуду. Поднялась на 2 этаж, умылась и легла спать.