Торди не ожидал такого. Он думал, что тот отшвырнет его и окончательно возненавидит. Но этого не случилось. Нет. Он ответил на его чувства. Он сделал его счастливым. Он будет с ним всегда, и зимой и летом. Разделит с ним злость и грусть, и просто будет помогать и поддерживать.
Торд был просто счастлив так, что из его глазок потекли слезы. Он плакал и улыбался. Он был на седьмом небе от радости. Казалось, что он маленькая девочка которой купили новую куклу или красивое, пышное платье.
Он обнял Тома крепко-крепко, и тихонько прошептал..
- Мой.. только мой.. никому тебя не отдам.. - Комми говорил тихо, но услышать можно было. Том от этих фраз лишь улыбнулся.
- Твой, и только твой.. Я всегда буду рядом с тобой, даже не сомневайся.. - Том прикрыл глаза и тоже обнял коммунягу одной рукой. Другой он гладил его по голове и трепал волосы напарника.
Они и не заметили что колесо обозрения восстановлено. Они давно приехали.
Вышли наши голубки держась за руки, их уже ничто не волновало кроме друг друга. Они решили, что проведут этот вечер только для себя.***
Не очень хочется описывать то, как они гуляли по парку и проводили вместе время, но кое что я расскажу, а один момент очень подробно опишу.
После этого колеса обозрения, Торду захотелось пострелять в мишени и выйграть что нибудь, но когда они пришли и заплатили, взяв пистолет руки Торда затряслись от неуверенности. Том это заметил и обнял того со спины.
- Всё хорошо, ты справишься! Я верю в тебя. - Том правда верил в свою вторую половинку. Он знал что тот попадет. Он хотел вечно видеть его улыбку, не фальшивую, а настоющую.
Ларссон чуть смутился от его действий, но его слова заставили того поверить в себя, и он попал по всем мишеням. Счастлив был как малое дитя, а в подарок дали плюшевого котика. Торду он очень понравился. Он был беленьким, а лапки чёрные, будто носочки. Было черное пятнышко на левом глазу, и выглядело это мило. У него был зеленый ошейник с надписью "Люби меня", и Комми улыбнулся прочитав его. Глаза котика тоже были зелеными, но на солнышке становились чуть светлее и со звёздами в них. Торди показал его Тому.
- Ну разве не милашка? Такой красивый! - Он был как маленький ребёнок, радовался игрушке. - И спасибо тебя за поддержку) - Он лучезарно улыбнулся, одаряя улыбкой весь мир Тома. Он будто наполнится новыми красками.
- Не за что, комми). Твой котик милый, но ты намного милее этого создания). - Он поднял того на руки и понёс его в неизвестное для него место.
Торду стало немного неловко, но он понимал что это будет довольно часто, по этому одной рукой держал котика, а Другой держался за шею Тома. Он прижался к нему. Тому это очень понравилось, и они пошли дальше.
- Т..Томми.. - неуверенно спросил младший - ..а если мы поругаемся и опять друг друга возненавидим? Что будет потом?
- Я обещаю, этого не случится!***
- Что? Прошло меньше недели, и вы уже говорите мне что вы поладили? Ну не, я не верю! И в дом вас не пущу! - Эдд стоял на своём уже 10 минут, он правда не верил ребятам.
- Эдд, ты идиот.. - Том слегка оттолкнул от дверного проёма Эдда и они с комми вошли в дом закрыв за собой дверь.
- Я не разрешал заходить!
- Эдд, Торд уже замёрз! Я не хочу что бы он заболел! - Риджуэлл уже немного кричал на кололюба, и по этому его прервал голос младшего.
- Томми, не кричи пожалуйста..
- Хорошо, прости..
Вы можете подумать где Метт? Ну что ж, оказалось, Эдд сильно переутомился и одного дня отдыха было мало, по этому рыжик стоит у плиты и горовит своим друзьям еду. Их диалоги он прекрасно слышал, но вмешиваться не хотел, по этому молчал.***
Ночь.
Почти все в доме спят, не спит только Том, Торд и Ринго. Он пытается устроиться на кровати с Эддом. Том не спит из за частой бессонницы, а Торд.. Ну а что Торд? Теперь он не сможет заснуть без Тома. Он до последнего момента надеялся что сможет заснуть, но сдался.
Он взял с собой того котика которого выйграл и пошел к Тому. Он чуть приоткыл дверь в его комнату, но Том сразу его заметил.
- Торд? Ты что то хотел? - Том смотрел на него и ждал ответа.
- Д..да.. хотел.. - Теперь он окончательно зашел в комнату и закрыл дверь, все так же держа котенка в руках - Я не могу заснуть без тебя, можно я посплю с тобой?
Том не ожидал что тот будет спать с ним так быстро, но всё же согласился.
Торд лег рядом с Томом и укутался теплым, меховым одеялком. Почти сразу после этого он обнял Тома и прижался к нему. Том поступил так же.
- Знаешь Торди, никогда не думал, что мы будем встречаться из за таких обстоятельств..
- Да уж, я ведь нас просто выгнали..
- Это не меняет значения, я в любом случае люблю тебя. - Томми чмокнул его в лоб, от чего Ларссон хихикнул.
- Я тоже люблю тебя, дурашка! Всегда буду любить! Я обещаю..
Я ОБЕЩАЮ...The End..
YOU ARE READING
Нас просто выгнали
RandomДва парня дружили с детства до тех пор, пока в старших классах не случилось недоразумение. После этого случая они старались не пересекаться между собой, ну а позже они стали заклятыми врагами. Конечно, был один минус. Жили они в одном доме. Каждый д...