Они сделали всё, для защиты нашего дома

30 0 0
                                    

1.


-Мы все прошли через это. Мы совершенно не виноваты в смерти тех, кто воевал за нас. Неделю назад Гермиона Джин Грейнджер и Драко Люциус Малфой погибли. Они сделали всё, для защиты нашего дома - Хогвартса. Они были лучшими мракоборцами и сделали только лучшее нам и школе. Давай-те же вспомним их и никогда не будем из-за чего и для чего они погибли. - закончил свою речь Невилл Долгопупс.
Все, кто находился на кладбище, стояли возле могил своих друзей\товарищ. Именно в этот момент находились люди, которые были близки по своему для своих друзей - Гермионы и Драко. Никто не мог поверить в то, что они погибли. Для них это казалось, будто это какой-то розыгрыш и они просто сейчас увидят Драко и Гермиону, и они все мирно разойдутся по домам. Но это все правда. Это настоящая реальность.
Все столпились в очередь, чтобы каждый мог подойти к могиле и положить цветы. Настала очередь Гарри Поттера - лучшего друга Гермионы.
-Ты была самой лучшей подругой, Гермиона. Я никогда не забуду тебя. Прости, за то что не смог уберечь тебя. - из его глаз потекли маленькие слезинки. Он пытался сдержаться, но не получалось, да и сегодняшний день - не повод, чтобы держать в себе слезы. Рядом с ним присела его девушка - Джинни Уизли. Она была таким же родным человеком для Гермионы, как и Гарри. Жаль, что она так и не увидела их воссоединение.
-Гарри.. Я прекрасно помню,как вы все дружили. Вы были дружной троицей, за которой все завидовали. Не каждому везет с такими друзьями, как вы. И.. наверное, повезло мне. - Гарри встал с колен и пошел вперед, чтобы прошли другие гости.Джинни пошла за ним,потому что в данный момент оставлять его в таком состоянии она не собиралась.
-На последнем курсе мы стали мало общаться, потому что наступили темные времена,и мне нужно было время, чтобы собраться со всем этим. Но.. зря, зря я всё делал. Я так и не нашёл крестражей, я так и не спас никого, я сделал ситуацию хуже! Понимаешь? - они уже стояли подальше от людей, чтобы можно было спокойно поговорить.
-Нет, Гарри. Ты сделал всё, что ты мог! Ты не должен винить себя.
Поттер лишь тяжело вздохнул.
-На последнем курсе у неё так-же появились новые друзья. Я пытался как-то узнать кто это, но так и не понял, до того момента пока не увидел, как она с Драко танцевала на балу.
Джинни молча смотрела на землю. Она о чем-то задумалась, но Гарри даже не обращал на это внимания, потому что здесь каждый странно себя вел, в этот сегодняшний день.
-Ты можешь со мной трансгрессировать? - резко спросила Джинни.
-Куда?
-Узнаешь.- она взяла его за руку и они трансгрессировали.
Через пару секунд они оказались в каком-то доме. Оказались они в гостинной. Гарри сразу понял, где они, потому что он увидел знакомую картину висящую над камином.
-Мы дома у Гермионы?
-Да. Пойдем, нам туда. - она повела его наверх, на второй этаж где находилась комната Гермионы.
-Что происходит? Зачем мы сюда пришли?
Дом был пуст. Никого,кроме Гарри и Джинни больше не было. Все вещи были разбросаны, зеркало разбито, будто тут произошел какой-то конец света.
-Я тебе сейчас кое-что покажу. Думаю, тебе будет интересно это увидеть.
-Что увидеть?
Джинни села на кровать Гермионы и из-под подушки достала большой блокнот.
-Это личный дневник Гермионы. Она как-то показывала мне пару раз, но большинство она хранила для себя. Думаю, если мы прочитаем, мы узнаем побольше, что там тогда было на 7 курсе.
-Ты уверена, что она там что-то писала про это?
-Больше чем уверена, потому что она часто ходила с ним и думаю, там все записано, о чем она не рассказывала никому.
-Ладно, открывай.. - сказал как-то неуверенно Поттер.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 27, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Дневник памятиWhere stories live. Discover now