°{part one}°

20 4 0
                                    

Pov Т/и
Я проснулась очень рано. 05:00. Для меня - очень рано. Я решила сегодня позавтракать дома (я обычно кушаю в школе). Я умею готовить, но ненавижу это делать. Моя мама была поваром и научила меня этому. Была... Ладно, проехали и заткнулись. Я приготовила омлет, так как его не долго делать. Я одела 👇

Сделав небрежный пучок, я поплелась в школу. Ещё один скучный день, опять эти тупые старшеклассники. Знаете, как бесит, когда ты спокойно идёшь себе, а какой-то придурок-баскетболист ставит тебе подножку, а потом все ржут, как кони.

Этого придурка звали Мин Юнги. А чего звали, зовут. К сожалению. Он таааак меня бесит, ну не описать словами. Я пытаюсь тоже его бесить, но я не настолько bitch.
Конец Pov Т/и

Pov Юнги
Я встал в 7:00. Как всегда сломался будильник. А хотя, может это я глухой. А блять, я
же рэпер, всё таки будильник. Не то, что я прям супер рэпер, просто хобби.

Я решил не есть дома, мне далеко идти и вероятно всего я опоздаю. Ну как обычно в принципе.
Я даже не причесывался, а сразу оделся 👇
и пошёл в школу. Я старшеклассник, баскетболист и немного(а может не немного) ебанутый. Ну так, по фактам, чего там скромничать.

Когда я зашёл в школу, я увидел мою компанию. Там всего 4 человека, не считая меня. А ещё я увидел нашу(а точнее свою) сучечку. Она шла по коридору и просто умоляла поставить ей подножку, что я и сделал. Не, ну а что? Не надо было тогда обвинять меня.

Она расплакалась, такая самостоятельная. Уф, вот это девушка, плакса и сучка, милашка и стерва. Но ничего личного, просто месть, которая затянулась на 4 месяца, а так ничего.
Конец Pov Юнги

❁______________________________❁

Продолжение следует... Ставьте звёздочки и пишите своё мнение по поводу этой писанины. Обнимаю ♡

Inst:
__bt_s.u.g.a_s_korea__


Берёте в инсту, отмечаете меня, а то я вас знаю)

Boy with hate ᱭМесто, где живут истории. Откройте их для себя