Незванный гость

232 15 0
                                    

Следующие утро Милли началось в 12:30. Она взяла в руки телефон и удивилась,что проснулась так поздно, на телефоне было 8 пропущенных от Сэди. Милли быстро набрала её и через 3 гудка та всё же отозвалась.
С-привет! Ты где есть!?
М-я дома, что-то случилось?
С-да,случилась! Я звонила тебе 8 раз, а ты не брала трубку!
М-прости,я просто спала.
С-ты серьёзно???Ты обычно в 10-11 уже встаёшь.
М-я просто поздно легла....
С-а,что ты делала всё ночь? - с усмешкой спросила девочка.
М-я... я...рисовала!-ну не могла же Милли сказать, что онр не спала из-за того, что думала о Финне.
С-ясненько... Я вобщем-то не удивленна. Во сколько сегодня пойдём гулять?
М-давай часиков в пять?
С-ok, только можно Калеб пойдёт с нами?
М-может тогда уже всех ребят позавём?
С-да, давай.
М-ладно до встречи.
С-пока!

Милли встала с кровати и пошла в ванную. Из ванны вышла уже борая девочка,после Милли спустилась на первый этаж чтобы позавтракать. Она покушала хлопья с молоком и принялась за уборку дома. По окончанию уборки время показывало четыре часа. И девочка начала собираться. Она сделала стрелки и накрасила глаза тушью. А надела она вот это:

 А надела она вот это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И запела два колоска. Когда она выход да из дома то поняла, что опаздывает на 10 минут,но выйдя из калитке она увидел друзей, которые уже ждали её.
М-простите,я опять  опаздала.-девочка виновата опустила голову и посмотрела на асфальт.
С-не чего страшного, мы это ожидали.
Подруги обняли после чего Милли побывала в объятиях всех её друзей, а Финн даже поцеловал её в щёку. (удивляюсь как не кто не заметил^_^)
Сначала ребята решили сходить в кино.
Г-давайте сходим на какой нибудь мультик?
С-лучше на мелодраму.
К-а я бы на комедию сходил.
В итоге не понятно как все решили сходить на ужасы. Места у них было почти в самом конце, да и какая впринцепи разница если экран большой. Фильм назывался "звонок" он показался давольно страшный для девочек. Сэди чуть ли не на колени к Калебу залезла от страха,а Милли весь фильм крепко держала Финна за руку. На одном моменте Милли чуть не заплакала,но Финн прижал  её к себе. Она почувствовала его дыхание и растаяла в его объятиях.
После фильма они пошли в кафе.
Милли и Сэди заказали салат и лимонад. Финн с Гейтоном и Калебом заказали ролы(правда девочки таскали их у ребят) а Ноа заказал панкейки с кленовым сиропом и чай. Мальчишки как истинные джентльмены заплатили за девчонок. Потом Сэди и Милли решили заглянуть в пару магазинов "только посмотреть" в итоге они накупили кучу шмоток,косметики, обуви и т.д
По возвращению домой у Милли не было сил, что либо делать, она просто хотела лечь и уснуть. Но не тут то было, когда Милли пришла в комноту ей хватило сил только переодеться, а пакеты решила разложить завтра, она положила  их возле шкафа чтобы точно не забыть про них, но тут она вспомнила, что забыла телефон на первом этаже и ей пришлось дти за ним. Милли нехотя спустилась за ним и лениво начала подниматься на верх. Когда она пришла в комноту то несмотря сразу бухнулась  на кровать, но под ней что-то зашуршало Милли поднялась чтобы посмотреть, что это было и увидела пакеты. Точнее только два из всех остальные так и стояли у шкафа. Милли не обратила на это внимание и начала убирать ракеты к шкафу, но тут она вспомнила, что она точно убирала ВСЕ пакеты, в тут какие-то два, но ей было не до размышлений она очень устала и хотела спать,но уснуть как и не смогла, ей всё время казалось,что за ней кто-то пристально следит.
POV  Милли:*либо я схожу с ума либо тут и в правду кто-то есть. *
Вдруг Милли услышала как на кухне что-то разбилось, она перепугалась до чёртиков, ведь домашних животных у неё нет. Она не решилась спуститься в нищ,- а вдруг это моньяк  который хочет меня убить, а если он не один!? От этих мыслей по щеке покатились первая следа потом ещё и ещё, Милли рыдала навзырд. Она потянулась к телефону и быстро позвонила Финну.
Ф-пртвет, ты  чего не спишь?
Но в ответ тишина, только Миллины всхлипы слышны были в трубке.
Ф-ты плачешь? Что случилось?
Милли не смогла ответить она была слишком напуганна она просто разревелась в трубку и Финн сразу же олеламя и побежал к ней. Пока он делал он думал о трёх вещах:что случилось? Кто смог обидеть его девочку? И то, что этот кто-то сильно пожалеет о сделанном!
Финн стучится в дверь, но никто не открывает. Финн ввломал дверь ногой и когда понял, что на первом этаже никого нет он быстро побежал на второй. Несложно быдо догадаться в какой комноте Милли, из её комоты доносились звуки плача. Когда он вошёл то увилил, что Милли сидит на полу поджав к себе колени и обняв их, а с её глаз текут тонны слёз. Он быстро побежал к ней и обнял сильно-сильно прижимая к себе.
Ф-тише, тише всё хорошо, я рядом.
Ф-шш.. Шшшшш.. Шшшшш
Ф-вот так, всё хорошо, а теперь раскажи, что случилось?
Милли рассказала всё Финну, тот был в шоке от токо какой ужас пришлось пережить его девочке.
Она ещё долго плакала и не отпускал его из своих объятий.
Ф-я сделаю тебе чай, ты вся трясёшся.
(то-ли от страха то-ли от холода, Милли сама не знала)
М-нет, прошу не уходи.... Не остачляй меня одну. - девочка посмотрела на него своими Ольги и глазами который наполнялтсь солённой водой.
Ф-всё хорошо, малыш, я быстро.
Милли вцепилпсь в него и сильно сдала руки в кулаки на его толостовке. Она отрицательно щамотала головой.
И-не пущу!
Ф-лално.
Финн кое как вылез из её "объятий" он взял плед с кровати и укрыд девочку, он взял её на руки и понёс на кухню. Он сделал чай она попила и успокоилась окончательно. Они пошли наверх, точнее это Финн пошёл, а Милли понесли на руках. Они легли  на кровать, Милли уткнулась лицо в его груди и прижалась близко-близко к нему. Финн обял её рукой за талию и они заснули.

Филли♥️💞Место, где живут истории. Откройте их для себя