Начало Отношений.

212 11 0
                                    

Утром Финн проснулся от солнечных лучей, которые светил ему в лицо. Рядом он увидел мило спящую Милли,на его лице появилась улыбка, он не мог оторвать взгляд от этой принцессы.
М-и долго ты смотреть на меня будешь?-она ответила ему это с закрытыми глазами, а потом открыла их и мило улыбнулась.
Ф-оуу, я только... Ты просто очень красивая утром. - Финн засмущался и покраснел.
М-спасибо, Финни, ты тоже. - Милли чмлкнуоа его в щёку и встала с кровати.
*Милли подошла к большому зеркалу которое стояло возле её письменного стола.*
М-ох,бессонная ночь дала о себе знать.
У Милли были не большие синики под глазами и красные от слёз глаза. Финн подошёс сзади и приобнял её за талию, а подбородок положил ей на плечо.
Ф-ты всегда красивая..
Милли развернулась и нежно впилась ему в губы. Их поцелуй был долгий с страстный. Руки она положила ему на шею, а он всё ещё обнимал её за её тонкую талию.
После того как Милли и Финн сходил в душ(НЕ вместе, конечно) они отправились на кухню.
М-так я что нибудь приготовлю. Что ты хочешь? - Милли посмотрела на Финна вопросительным взглядом.
Ф-что приготовишь то и буду.
М-ok.
Милли приготовила им тосты и апельсиновый сок. После завтрака Финн начал собираться домой.
М-пока, финни
Ф-пока, малышка
Ф-а можно вопрос?
М-да,конечно.
Финн нагнулся и прошептал ей на ухо....
Ф-будешь моей девушкой?
Милли согласно кивнула и обняла парня за шею.
Они поцеловались и Финн удалился из дома. Сегодня должны были приехать родители Милли,но они позвонили ей и сказали, что задержаться на 2 недели.
Милли решила позвонить Сэди.
М-Сэд, привет.
С-приветик, как ты?
М-всё хорошо,у тебя как дела?
С-всё отлично!
М-модет сходим куда-то?
С-да, давай! Через час жду тебя возле твоего дома, а там уже разберёмся, что делать дальше.
М-ok
Девочки прогулялись по парку и сходили в кафе. Вернулись они достаточно поздно. Сэди проводили Милли до дома, а потом Сэди встретил Калеб и они решили немного прогуляться.
Милли не хотелось оставаться дома одной на всю ночь, она была слишком напуганна тем, что произошло прошлой ночью.Финна она тревожить не хотела и поэтому решила гулять до того пока не начнёт светлеть.
Милли прошлась по улице и увидела детскую площадку, она села на качели и начала лазить в телефоне. На другом конце площадке на лавочке она увидила парня который курил. Только вот это был не просто парень, это был её парень. ЭТО БЫЛ ФИНН. Его кудряшки (даже в темноте) она не перепутаны не с чем. Она бесшумно подошла к ниму, выхватила из рук сигарету и затушила её. Он испуганно обернулся, но увидев, что это Милли расслабился.
М-это что? Милли посмотрела на парня сл злостью в глазах.
Ф-это просто сигарета.
М-Финн, я не знала, что ты куришь.
Ф-это редкость. Правда!
М-на каком основании я должна тебе поверить? - Милли смотрела на него очень строим взглядом.
Ф-ты мне не доверяешь?
М-доверяю, но сейчас я вижу обсалютно другое.
Финн потянул Милли за руку и она упала к нему на колени. Он обнял её щаталиб и держал как маленькую девочку.
Ф-ты очень красивая когда злишься.
М-только когда злюсь? - с сарказмом спросила Милли.
Ф-всегда! Почему ты не дома?
М-я.... я...честно,я боюсь там оставаться одна.
Ф-поши тогда ко мне!? На улице холодно, а ты легто одета, да и не сидеть же тебе на улице целую ночь. А мой дом рядом, пошли?!
М-ладно, хорошо.
Финн отдал ей свою толстовку и они пошли к нему.
После того как они пришли и попили чай он поднялись наверх.
М-и где де я буду спать?
Ф-со мной конечно, что за вопросы, Милли!?!?!
М-ладно.
Милли сходила в душ и ели-ели смыла косметику без миуелярноц воды.
Финн дал ей свою футболку, которая прикрывала лишь часть её бёдер,а внизу Милли оставила свои трусы.
Ф-тебе очень идут мои вещи, ты в них такая домашняя.
М-спасибо!
Финн приоьнял Милли и они уснули.
_______________________________________
Простите, что вчера не писала была сильная темпмратура. ^_^💖

Филли♥️💞Место, где живут истории. Откройте их для себя