что было до...

7 0 0
                                    

Статье об папе. С мамой мы живем в 2 мама забрала  меня и уехала с города в котором прожила всю свою жизнь, когда я была совсем маленькой. С папой мы общаемся, он к нам иногда даже приезжает. Но по каким-то неизвестным мне причинам папа не может к нам приехать, и наверное по этим же причинам я с мамой не могу туда вернуться.
Я точно не знаю что там случилось, и почему (опять же по моим догадкам) мама забрала меня и вынуждена была бежать. Сколько я их не расспрашивала все без толку . а лишь намек на то что я хочу поехать в свой родной город приводит в бешенство моих обычно спокойных, нежных т любящих родителей. Я пыталась их всячески уговорить, манипулировала    тем что хочу увидеть всех своих близких: братьев которых было много, дядю и тетю бабушек и дедушек. Честно я думала что это сработает, ведь сколько я себя помню меня учили что семья самое главное. Но не это не множество других попыток не увенчались успехом. Если честно я хотела уехать из города и мне не было особо принудительно куда именно. Но в мой родной город, мне хотелось больше из любопытства, но ослушаться родителей не решалась. Да ч ребенок который не разу не убегал из дома, не гулял до утра, не встречалась с мальчиками, хотя претендентов хватает. Почему я всем отказывала?хм...
Я просто, нечего не чувствовала к этим людям. Я не хотела как мои ровесники   встречаться без чувств. Пока мои ровесники ( я их так называю так как не одна из них не была моей подругой, у меня вообще друзей нет. Почему?
Я просто не чувствовала себя здесь своей, я была чужая) бегают за мальчиками я училась.
Хотя для меня это было не обязательно.
Мои родители свободно могли позволить себе оплатить мое обучение там где я захотела. Хотя о том что моя семья имеет не малые деньги в школе я не распространялась. Одевалась я не слишком дорого, машина была тоже обычная ( Вольво), а на выходных я работала в магазине. (Вы скажите что я странная) я соглашусь с этим утверждением. Но моя странность заключалась не только в этом, я некогда не болела. Мама говорит что у меня как и у моего отца просто уникальный иммунитет. На первый взгляд в этом городе меня нечего не держит, но была всё-таки одна вещь которую я очень сильно люблю это моя библиотека (я не могла забрать ее з собой в случае переезда) да, это очередное мое отличие от сверстников. Я очень сильно люблю читать, у нас с мамой иногда даже возникают небольшие перепалки из-за этого моего довольно странного (как для подростка 21-вого века) хобби. Так как я часто читаю до утра ( а это по ее словам не очень хорошо влияет на состояние моего здоровья, с которым у меня все замечательно, но она как мать волнуется за меня, и я ее понимаю, но из-за моего характера а он у меня довольно своеобразный ( об этом позже) я не могу промолчать). Но было еще одно место которое я любила не меньше чем библиотеку. Свою комнату. Это сравнительно небольшая комната. Большую ее часть занимала кровать, также там было большое панорамное окно из которого открывается потрясающий вид. Стены были выкрашены в пастельно-жолтый цвет, а на стене что была паралельно окну красовалась во всю стену фото обои с видом на небольшой поселок возле Лондона( я видела этот поселок лишь раз по телевизору и влюбилась в него). Благодаря деньгам нашей семьи я могу позволить себе заказать эту фотообою из ночным видом в полнолуние этого поселка. Если присмотреться то можно увидеть силуэт волка что делает её ещё более магической. Хотя мама не видит его, она говорит что мне показалось, что в той округе нет волков. Но я уверенна что он там действительно есть. Я думала о поездки в этот поселок. Ведь ехать где-то 6 часов так как я живу в самом Лондоне но мама мне строго настрого запретила даже думать о поездки туда. Но почему не объяснила . но меня туда тянет. Я решила что поеду туда когда мне исполнится 18. Я жила спокойной размеренной жизней, наслаждалась последнем месяце летних каникул. Когда я пришла с работы то увидела что у нас гости, я пошла посмотреть кто там это был папа, они с мамой разговаривали но когда они заметили меня  замолчали(2 метра харизмы, глубоко посажены глаза, скрытые тенью густых чорных бровей, высокие скулы и пухлые губы) папу зовут Сем, а маму Эсми (168см у нее красивая фигура,такая,какую вы увидите на обложках журнала "sports lllustrated" в разделе купальников. У нее белокурые волосы, которые мягкими волнами спускались по спине).
Когда я подошла ближе то была обеспокоена выражением лица мамы, оно было обеспокоеным и одновременно счастливым. А по папиному лицу было невозможно что-то прочитать.
Эмма, нам нужно серьезно поговорить - сказал отец
Ты уверен?- обратилась к нему мама
Да дорогая полностью.
Эмма мы переезжаем.

история одной альфы Место, где живут истории. Откройте их для себя