новость

2 0 0
                                    

Эта новость была для меня большим шоком. Я впала в ступор ккудда с трудом спросила я
Отец нежно улыбнулся Эмма ты возвращаешься домой
Я сразу нечего не поняла. Мама подошла ко мне сзади и обняла. Эмма, милая мы едем в мой родной посёлок.

К чему такие перемены?- скептически  спросила я вы были против когда я просто хотела съездить туда на увикенд , а тут сразу переезжаем.(мда новость так новость). Ты вроде этого хотела сказала мне мать.
Ты права, я просто не могу понять - почему вы так резко передумали это на вас не похоже.

А теперь иди к себе в комнату собирать вещи. Я решила нечего не отвечать и пойти. И тут я понимаю что я не знаю где этот поселок находится, и какие вещи нужно брать.
Маам- позвала я. Какие вещи брать?

Нам ехать меньше 12 часов.
Ясно прервала я можешь идти. Она посмотрела на меня но нечего не  ответила, и ушла.
Я принялась собирать вещи и обдумывать происходящее. Почему я нагрубила маме, ведь раньше я себе такого не позволяла? И почему она на меня так посмотрела? Как-то с сожалением что ли.
Спустя 4 часа я все собрала, даже взяла некоторые книги. Мне кажется родителям лучше не знать о них.

Я готова - прокричала я со 2 этажа. Иди в машину я принесу  багаж.
Я нечего не ответив ушла.
Пока собирала вещи успела переодеться. На мне сейчас черные джинсы с высокой посадкой и белый кроп-топ, а на ноги белые вансы.

Села на заднее сиденье включила музыку в плеере.( последнее время меня тянет на тяжелый немецкий електро рок) Я и не заметила как уснула. После того как я проснулась прошло около 10 минут я увидела табличку Корфаген 4251 жителей.  Что ж типичный маленький городок в котором все знают друг друга - подумала я. Хотя если верить подростковым книгам и фильмам, то именно в таких городках происходит что-то непонятное. Я задумалась и поэтому зразу не поняла почему мне эти пейзажи показалось смутно знакомы.

Остановите машину крикнула я, родители испугались наверное думали что я еще сплю. Но машину все же остановили.
Я открыла дверь и выбежала, мама вышла ззади, наверное подумала что мне стало плохо. Но нет, дело совсем не в этом. Я просто увидела его, он был не таким загадочным как ночью, но не менее величественным. Да это был тот самый вид которым до этого, я могла любоваться лишь находясь в комнате, так хотела увидеть вживую. Я впала в 5-минутный ступор.

история одной альфы Место, где живут истории. Откройте их для себя