Они встретились взглядами и их губы начали сближаются Мосей поцеловал Элину а Элина в ответ . Мосей повествовал согласие и впустил язык элине в рот. Элина тоже выпустила язык .
Элина обняла Макса за шею . Мосей взял Элину одной рукой за талию Элины а вторую положил на зопку . Около 5 минет они беспрерывно целовались потом Элина запрыгнула на Мосея .
У Мосея встал . Элина это почувствовала .
👄👅👄👄
Мосей бросил Элину на кровать и стал снимать с неё её короткое платье . И снял с себя футболку . Элина вся горела !
И доже не заметила как Мосей растеглул ей ливчик . Они всё ещё страстно целовались Мосей снял с себя штаны . А Элина свои трусики . Они Бали ещё девственниками но взрослыми . Мосей тоже снял трусы . Мосей положил Элину на живот . Взял свой член и медленно всунул в Элину . Элина начала стонать . Мосей оккуратно просовывал дальше .
Были слышна стоны ! 👄👅👄👅👄🥰🦊👄🦊👅🥰👄🦊😘👅🦊👄👅😘
Элина стонала очень громко !
А Мосей держал её за её упругую зопку !
Мосей делал всё быстрее и быстрее ,!!!
Когда Мосей уже достал свой член Элина взяла его в рот и начала достать головку !
И из неё поделать сперма Элина глотала её ! Ммммммм издовал Мосей А ты не та которую я знаю ты на много лучше!!!
Когда они кончили . Они легли иуснули .
На следующий день Мосей принос Элине чай и уравосан в постель !
М - лисёнок вставай.
Э - спосиБо волчонок
( Это их псевдонимы)Через неделю Элине...
Сразу извеняюсь на ошибки
Скоро прода