Рома начал мосировать грудь и зопку Элины . Одновременно засасывая её Элина так и плакала . Рома утёр её слёзы . Но Элина только посмотрела на него со злостью.
Так будут вопросы где Эмели она была у Бабушки . Просто Элине было трудно и она попросила что бы она пока что побыла там .Р- Элина будь хорошой девочкой .
Он начал открывать её рот. Элина сопротивлялась . Тогда он достал (хз как называется чтука какая-то ладно крч)
Тогда он легонько шлёпнул её ей было больно . Рома шлёпнул её ещё раз у Элины прокотилась слеза это было очень больно и она открыла рот . Рома засунул ей в рот свой член . Он был меньшечем у Макса
( Мне очень очень очень стыдно . Может мне просто удалить эту главу? Напиши в коменты! Блин что за фф у меня ? Что я пишу??? )
Рома опять шлёпнул Элину и намекнул её что он хочет . Элина поняла и начала сосать . Когда Ромы был на гране оргазма он вынул из неё . И засосал . Элине это было противно . Он начал нежно лизать её киску. Что бы хоть чуть чуть сделать ей приятно. Но ей это не понравилось и она начала извиватся. Он увидел что ей не приятно и пересьал .Он откоепил одну руку Элины и перенёс и друг тоже и Элина окозалась на животе он поставил её раком и взял на всякий случай смазку . И начал делать (ну вы поняли)
Когда он кончил он поцеловал её отцепил и ушол .
Весь день Элина...__________________________________
Я к Роме отношусь если что норм это просто в фанфике
Проду начну щас когда выйдет зх
Всех люю 😘