просмотр фильма и ужин

43 2 0
                                    

От лица Скота

Я включил какой то мультфильм, я не видел такого раньше... Хм , ну ладно , я сел на диван.

- а можно мне на коленки ?- он посмотрел на меня щенячими глазками...

И боже мой это моё слабое место !!!

Я улыбнувшись кивнул ему и он сел ко мне на колени .

Примерно прошло пол часа мультфильма и он начал ёрзать там , где ненада.....

- х х хэй , Дениска, не ёрзай  п пожалуйста- попросил его я пытаясь его остановить.

Но тот лишь начал ёрзать настойчевее . Клянусь он меня в могилу сведёт ...

И тут я почувствовал что я возбудился ... Я покраснел.

Сняв Дениса с колен я заперся в ванне ...

ЧТО ЗА НАХЕР ?! СУКА !!!

Когда я уже пришёл в "норму" , я вернулся и снова сел на диван .
На этот раз Денис сидел рядом тихо и мирно.

Когда мультфильм закончился еда была готова , я быстро накрыл на стол , а Денис побежал за отцом.

Вскоре мы все сидели за столом и ели .

- м , Скот ... Мне неловко тебя об этом просить , но ... Не мог бы ты приглядеть за домом и Денисом 3 дня ? Мне надо уехать по работе- сказал Крис .

- да , конечно! Мне не сложно, я все равно у тебя в долгу- сказал немного усмехнувшись я.

Крис засмеялся.

Денис тоже улыбался .

И когда все доели (и после того как я помыл посуду) все разошлись по своим комнатам .

маленький 10 летний засранец Место, где живут истории. Откройте их для себя