От лица Скота
Я всю ночь не спал ...
А знаете почему ?
Потому что Денис закатил мне большую истерику потому что я отказывался спать с ним в одной кровати ...Бам блять Скотти !
И именно поэтому я не мог уснуть вообще...
Но он очень милый когда спит.
Эх , люблю его ... То-есть... Эм ... Кхм ... Не люблю , а ... Чёрт!!!!Так , не важно ...
Сейчас Денис сидит и смотрит на кашу .- ну почему ты её не ешь ? Она правда вк... - мою речь перебил звонок телефона - я сейчас- быстро сказал я и побежал к телефону.
- алло ?- взяв трубку подал я голос.
- привет Скот ! Как там у вас дела? Я приеду вечером , но не один , к часам 19-21 приготовь ужин . Хорошо?- говорил радостно Кристиан .
- да всё хорошо , окей приготовлю - ответил я.
После моих слов Крис сразу же сбросил вызов .
Хм ... Это интересно...
Я вернулся к Денису .
Он всё же начал есть кашу .
Невольно , но я улыбнулся.После того как мы позавтракали мы пошли гулять в парк.
Было тепло , дул только мягкий прохладный ветерок.
Солнце светило ярко и небо было чистым.На площадке было не очень много детей , но всё же они были .
Я и Денис улыбались , он сел на качели , а я начал его раскачивать и потом сел на лавочку.
- Денис , сегодня папа приедет - сказал я.
- юху ! - чуть ли не вскрикнул Денис качаясь.
Кажется он рад .
Он милашка .Я с улыбкой на лице я чуть чуть прикрыл глаза наслаждаясь мягким и прохладным ветерком .
Я смотрю на Дениса и на то как сзади к нему подходит какой то мальчик ...
Я немного насторожился , но вдруг он хочет подружиться.
Этот пацан хихикнул и толкнул Дениса с качель .
Я быстро подлетел успев поймать Дениса расцарапав себе всю спину.
Я его поставил сам встав .
- всё хорошо? Не ушибся ?- тараторил я .
- нет ... Так часто бывает... - грустно сказал он.
Просто испугался...
Я с облегчением выдохнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
маленький 10 летний засранец
Humorв дом отец приводит своего друга по причине того что у него сгорел дом и мальчонка всячески дразнит и достаёт друга отца. посмотрим чем это закончится ;) предупреждение : есть сцены 18+ и ошибки...