Глава 3 "Встреча"

49 6 7
                                    

Я продолжала свой путь. После того как я убедилась что я в аниме мне нужно было понять в каком именно. С каждым шагом помещение напоминало мне что-то всё больше и больше.

Спустя примерно час......
Я продолжала идти, но тут я услышала какие то крики. Это был грубый мужской голос, он ругал кого-то.

Я пошла в сторону голоса, с каждым шагом слова было всё легче разобрать.
--Очень знакомый голос. - подумала я - Интересно кто же это?

Я продолжала идти...

Ура! Я наконец-то добралась! Я дошла до какого-то кабинета или чего-то подобного. Дверь была большая и я попыталась её открыть, но я не смогла это сделать потому что моя рука просто прошла сквозь стену! Сказать что я была в шоке нечего не сказать!!!

После того как меня немного отпустило от шока, я попыталась сделать шаг сквозь стену. И у меня ПОЛУЧИЛОСЬ!!! Я уже не так сильно удивилась. И тут на меня нахлынули мысли типа:
--А что если я умерла и теперь я призрак?!?!?!
--Или меня похители и хотят убить!?!?
--Или износиловать а потом убить?!?!?!
Но потом я подумала что если я прохожу сквозь стены и двери то меня не смогут износиловать или убить и немного успокоилась.

Я вернулась в реальность из своих мыслей и пыталась вспомнить что я делала. Когда я вспомнила я прошла сквозь дверь и увидела такую картину: Джуго сидит и объясняется перед Хаджимэ почему он сбежал.

Я поняла что нахожусь в аниме "Намернутые" или же "Нанбака".(если кто не знает это одно и тоже)
--Неужели моя мечта сбылась?!?
Я не могла в это поверить! Я поняла что могу поговорить с 2D персонажами. А может я даже увижу своих крашей! Ведь если я попала в это аниме то скорее всего есть способ попасть и в другие.
--Это же офигеть как круто!- на секунду потеряла сознание я.

Вернувшись в реальность я решила поговорить с теми кто меня так обрадовали. Они совершенно меня не замечали.
--ЭЙ Я ВАМ НЕ МЕШАЮ!!!- чуть ли не проарала я.

Но они всё равно не обращали на меня внимание. Они словно не видели и не слышали меня.

Я начала понимать что я словно призрак...
Я вообще засомневалась что это реальность. Может быть это просто сон?!?! Я ущипнула себя, но почувствовала боль. Это не сон. Или это всё-таки сон просто очень реалистичный.

Я думала что мне теперь делать. Но неожиданно для себя я отправилась в неизвестном направлении. Это было странно ведь я смотрела это аниме не до конца и я совсем не знала как проходить по этим коридорам. Моё тело будто знало куда нужно идти. В голове мелькали моменты с Нико(мои любимым персонажем этого аниме, позже скажу почему) кажется я отправляюсь в место где он точно скоро появится.  Это странно, но я чувствовала некую связь с ним. Я думала что он мне очень сильно поможет.
______________________________________
Всем привет!!!
        Я рада что вам нравится моя история. Я даже не поверила когда увидела комментарии о том как меня просят о новой главе. Всем огромное спасибо что читаете мою историю. В следующей главе людей которые меня поддерживают ждёт не большой сюрприз.
   И ещё извиняюсь за то что в прошлой главе были ошибки. Обещаю в следующей главе и в этой главе их будет меньше.
          Всем спасибо!!!!!!

Путешествие в тюрьму или сбывшаяся мечта АлисыМесто, где живут истории. Откройте их для себя