<5>(Отредактировано)

148 14 0
                                    

-Джунии,привет
Чимин обнять альфу,но тот  быстро отстранился.
-Ты чего?
-Чимин,у меня к тебе очень важный разговор,поэтому сейчас ты едешь со мной.
-Ладно,я понял.
За всем происходящим наблюдали все ,в том числе и Чонгук,его мысли:
Блин,да что за фигня ...Какого хрена он обнимается с этим альфой?!?!...Так Чонгук успокойся...Стоп,я что ли ревную,да не может быть...
Чонгук резко отмахнулся от своих мыслей и поплёлся домой.
Тем временем у Чимина и Намджун.
-Чимин,какого хрена ты устроил драку в столовой?Я же тебе говорил что все должны думать что ты беззащитный омега, а не ...кхм ну ты сам знаешь.
-Ну Джууун, прости ты же знаешь я не могу не помочь человеку.
-Знаю....
Кстати немного о Джуне:
Ким Намджун-альфа,запах асвальта(как бы это странно не звучало),есть омега Ким Сокджин,работает там же где и Чимин только должность выше,28 лет.
Чимин пришёл домой и быстро вырубился.
Тем временем Чонгук. Чонгук как всегда поехал в клуб ,это его ежедневное занятие. Приехав в клуб,он сразу пошёл в ВИП зону .Там сразу его встретили шлюхи,но как только они подошли к нему у него сразу вызвалось отврошение к их запахам,а облизнув свои губы он вспомнил тот поцелуй с Чимином,это было самое прекрасное что с ним случалось за последнее время. Он вышел ,впервые трезвым и клуба,и поехал домой.Придя и не понимая ,почему у него отвращение к другим омегам и почему он остановился и не трахнул левую шлюху,лёг спать.

•~Favorite mobster~{Любимый мафиози}•Место, где живут истории. Откройте их для себя