<2>(Отредактировано)

208 16 2
                                    

Утро
Чимин~и проснулся от звука надоедливого будильника,потянулся и пошёл в ванную ,закончив со всеми процедурами,пошёл на кухню,покушал,собрался и пошёл в университет. Университет был в 15 минут ходьбы ,поэтому наш малыш пошёл в университет пешком.Чимин был одет:

Чимин был одет:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



День вроде начался нормально и ничего не предвещало беды,2 пары закончились и наш Чиминни пошёл в столовую.Чимин занял место и взяв еду начал кушать,все иногда поглядывали на него ведь он сам милый,а когда кушает так ещё милее. В столовую зашла компания из 4 человек,все её знают ведь она самая самая наглая в университете.Где-то через 5 минут в столовой были слышны крики,эта компания  заставляет второкурсника есть с пола.
-Я сказала тебе съесть  это-говорит девушка указывая на булочку которая валяется на полу.
Чимину надоели ежедневные крики,он хочет спокойно поесть,но сейчас его вывела эта ситуация.
-Хватит -крикнул Чимин подходя к парню.
-О,это же нам Чимин~и ,вы посмотрите на него такой милый омежка заступается за неудачника.
-Да заступаюсь,вы надоели каждый день одно и тоже,я хочу спокойно поесть.
-Ой,какой бедный,ребята схватите его ,его надо наказать.
3 высоких и мускулистых парней надвигались к Чимину,а он ни капельки не испугался. Потом парни резко схватили омегу за локти,Чимин перехватил руку 1 и заломал её ,затем ударив его ,вырубил .Он быстро справился со всеми и стал на двигаться на девушку.То что вся столовая была в шоке ничего не сказать,ведь как такой миленький ,маленький омежка может расправиться с 3 качками.

Извините что так мало,это мой 1 фанфик и я не знаю насколько большими должны быть главы,сорри.....Саранхэ .)))

•~Favorite mobster~{Любимый мафиози}•Место, где живут истории. Откройте их для себя