БУДУЩЕЕ С ТОБОЙ
Мы пробыли в больнице еще одну неделю. Сложилось такое впечатление, что мы там были не на лечении, а на проверке своих отношений. Начиная с того, что Зумруд не захотела рассказывать мне своих причин, по которым отказалась от обоих лечащих врачей. Ледяным тоном она произнесла всего одну фразу: «Вы ни в чем не виноваты Рамис Заурович, давайте считать, что таков каприз беременной женщины. А нам, как правило, не принято отказывать», когда тот пришел разбираться по этому поводу. Этого фокуса я не понял, но Зумруд пообещала все объяснить, когда сможет об этом спокойно говорить. Но я понял ее в тот момент, когда в палату ворвалась ее разъяренная мама, с воплями о том, что посадит меня, и ненавидит мою жену. Насылая на наши головы всевозможные проклятия и черня все, на чем белый свет держится. Зумруд естественно ничего не понимала, а я вот сразу осознал: Сания выполнила мою просьбу. В этот момент мне безумно мешали гипсы и моя беспомощность.
- Ты решил, что раз я отдала тебе одну дочь, то можешь вот так безнаказанно забрать и остальных? Кем ты себя возомнил дорогой зятек!?
Ни женщина, а настоящая фурия. Как же я рад, что моя жена ни разу не похожа на свою мать. Ни внешне, ни характером. Салимат Саидова – женщина несомненно красивая, даже не верится, что она мать пятерых взрослых дочерей. Одна из которых моя жена. Но взгляд ее карих глаз безумен и холоден, как лед.Показать список оценивших
- О чем ты говоришь, мама? – спросила Зумруд, перевозя взгляд от женщины на меня, и обратно.
- Он забрал твоих сестер в свой дом! – завопила моя теща. – Забрал, так будто бы они – это твое приданное! Я заявлю на тебя в полицию...
- Давайте, - наконец вмешался я, - и тогда вас лишат родительских прав, а еще лучше упрячут за решетку! То, как вы обращаетесь со своими дочерями, противоречит всем законам.
- Мои методы воспитания никого не касаются!
Она прошла на середину палаты, расставила руки по бокам.
- Верни мне дочерей!
- А то что? – понимаю, что должен просто прогнать ее, но я хочу высказаться. Заодно ответить на немой вопрос в глазах жены. – Она переместила выпады своего плохого настроения на Санию, я видел своими глазами. Кто знает, что она вытворяет с остальными. Поэтому я уговорил твою сестру сбежать из дома, захватив с собой и других. Поверь, уговаривать особо не пришлось. – я посмотрел на тещу, и глядя прямо ей в глаза заявил, - Вы не получите их обратно никогда, только через мой труп.
- Да ты посмотри на себя, что ты можешь? Лежишь забинтованный! Ты инвалид! Стоит мне только захотеть, и я заберу не только их, но и ее! – она указала пальцем на Зумруд.
- Это мы еще посмотрим! – повысил я голос.
В палату вошел Рамис, недовольно хмуря брови, явно не одобряя шум который мы подняли.
- Что тут происходит? Женщина, это реанимационная палата, вам нельзя здесь находиться.
Спокойно сделал он выговор Салимат. То, как она уставилась на врача не осталось незамеченным ни мной, ни Зумруд. Теща будто дара речи лишилась. Пытаясь что-то возразить она то открывала, то закрывала рот. Краем глаза я заметил, что и Зумруд как-то напряглась. Ничего не понимаю.
- Не может быть... Ты... - бессвязно все же выговорила Салимат. – Как такое возможно... Откуда...
- Тебе лучше уйти, мама, - сказала Зумруд.
Зумруд подошла к ней, и буквально толкала к двери, стараясь вывести женщину из палаты. Что происходит? Моя жена понимает причины смятения матери, тем не менее, пытается спасти ситуацию. Но от чего? В этот момент Салимат вырывается из рук дочери и возвращается в палату, встает перед доктором и снова внимательно смотрит на него. Казалось, она узнала его.
- Тебя ведь Рамис зовут? – спросила она, но не дала парню ответить, - Вылитый отец. Как и ты, - сказала она, обернувшись на Зумруд, - яблоко от яблони.
- О чем вы говорите? – не понимал ее Рамис.
А я вот кажется начал понемногу понимать. Если Зумруд и Рамис похожи на одного мужчину, то значит он их отец. А тот человек о котором идет сейчас речь, судя по всему мой бывший лечащий врач. То есть Заур Магомедович отец Зумруд? Что за черт?!
- Мама, пожалуйста, уходи, - тихо попросила ее Зумруд.
- Почему? Ты в курсе? Что, наконец-то нашла своего папочку, как всю жизнь мечтала? Ну и как он тебе? – Салимат перешла на крик, ее ядовитые глаза блуждали по дочери и тому мужчине, что стоял между ними. – Видишь его? – женщина указала на парня, - Твой святой папаша променял вас на него! Всех пятерых на него одного!Показать список оценивших
- Ты не в себе, - тихо сказала Зумруд, - и всегда была психопаткой. Поэтому-то отец и ушел от тебя! Если бы ты не была такой стервой, наша жизнь могла сложиться иначе. Почему ты не допускаешь той мысли, что прими ты одного ребенка в семью, то не лишила бы пятерых отца?
- Не смей! Не смей упрекать меня в чем-либо! – она пошла на Зумруд.
Черт возьми, почему именно сейчас я ничем не могу помочь Зумруд! Видя, что Рамис находится мягко говоря в шоковом состоянии, я завопил, пытаясь привести его в чувства:
- Рамис, держи ее, она же ненормальная!
Обернувшись, Рамис одним рывком догнал Салимат и схватив ее, оттащил от Зумруд. Он крепко держал руку, которой она замахнулась, собираясь ударить дочь. Поставил перед собой и заставил посмотреть себе в глаза.
- Я помню вас, - сказал он, - помню тот день, когда вы не позволили войти мне в свой дом. Оставили стоять за дверью, пока папа собирал чемодан. Я так же видел шрамы на теле Зумруд. И клянусь, если вы сейчас же не уберетесь отсюда, я вызову полицию.
В палату вбежали две медсестры и потребовали объяснений. Рамис попросил их вывести «постороннюю» женщину, сам же остался неподвижным, глядя им вслед. Теща вырывалась, но девушки все же выволокли ее из палаты. Дверь за ними закрылась. Рамис стоял ко мне спиной, и я не мог видеть его лица, чтобы распознать реакцию на последние новости. А вот лицо Зумруд я мог разглядеть, и моя жена в этот момент была на грани истерики, ее выдавала паника в глазах.
Их переглядки длились меньше минуты, затем, не проронив ни слова Рамис ступая мимо нее тяжелым шагом, вышел из палаты. Она полуобернулась ему в след, но не решилась что-либо сказать. Плечи ее поникли, глаза смотрели куда угодно, лишь бы не встречаться с моими.
Из этого сумасшедшего дня мы вынесли урок и придумали два правила:
1: Больше никогда не лгать друг другу, даже в мелочах.
2: Не откладывать важные разговоры на потом, не зависимо от настроения.
YOU ARE READING
Останься...💔
RomanceЯ слышу её голос, слышу, как по нежным, любимым щекам крадутся слёзы. Сердце замедляет ритм, тоска по ней, по её рукам и ласковым прикосновениям маленькими иглами покалывает все моё тело. Она тихо шепчет молитву, прося Бога не забирать меня. Хочу об...