В комнате прохладно, очень прохладно. Брюнет смотрит в одну точку, не отрываясь, думая что-то о своём. По коже бегут мурашки от такого сильного холода, не удивительно, окно открыто на распашку, а там льёт сильный ливень, бьёт по корнизам, скатывается по трубам, ветер завывает..Бр-р. Слышется удар грозы, енот на голове мужчины вздрагивает, поджав хвост спрыгивает и убегает в укромное место.
– Холодно..- поджав губы выдаёт брюнет, глаза скрыты чёлкой но это не мешает ему наблюдать за картиной что стоит на улице. В гостиную кто-то заходит и недовольно дует губы.
– Так и знал что ты опять тут сидишь. Простынешь же Эдгар.– Детектив подходит к нему и садится рядом, убирает чёлку с лица и смотрит ему в глаза.
– Не надо так на меня смотреть..- тихо говорит брюнет, отводя взгляд.
– А как на тебя надо смотреть? Жди, я сейчас.– Аллана гладят по щеке, прежде чем уйти на кухню заваривать чай. Дождь все льёт и льёт не переставая, раздаются раскаты грома. Эта атмосфера успокаивает но все равно холодно, кажется Ранпо был прав, не надо было сидеть с открытым окном. Раздаётся сильный удар грома от которого По вздрагивает. Совсем скоро приходит зеленоглазный шатен с двумя кружками чая и с пледом на плече. Он ставит кружки на журнальный столик а плед кладёт на диван, подходит к окну, ветер воет и дует прямо на него, детектив быстро закрывает окно и садится рядом с Эдгаром укутывая обоих в плед.
– Тепло?– тихо спрашивает детектив. По кивает, разворачиваясь лицом к улыбающемся Ранпо. Эдогава садится к нему на колени и убрав мешающую чёлку с лица, целует в щеку. Эдгар покрывается краской но ночью почти ничего не видно, только полная луна освещает их.
– Эдгар больше не сиди с открытым окном, ладно?– скорее не вопрос а утверждение. Эдгар кивает и проводить носом по щеке Эдогавы, шатен тихо смеётся, обнимая брюнета за шею. Их губы сливаются в коротком поцелуе и разрывается при небольшом причмокиваний. Снова раскат грома, оба жмутся к друг другу, пока дождь не переставая льёт, капая на асфальт и пока стынет горячий чай. Им не нужны слова чтобы понять друг друга....Им спокойно, уютно, тепло, а это самое главное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбленные Детективы
FanfictionДетективы хороши в расследовании,могут проанализировать ситуацию но хороши они в любви? Знают ли как вести себя и что делать? Много эмоций. Правда? *** Фэндом: Bungou Stray Dogs Пейринг и персонажи: Эдгар Аллан По/ Ранпо Эдо...