Сладость. Поцелуй. Болезнь

1K 94 13
                                    

После дождя было очень сыро и мокро...Да именно так. Солнце скрывалось за облаками, а погода была пасмурная, воздух был влажный.. Обалденно. С утра все куда-то спешили, кто-то на учебу, кто-то на работу, а кто-то просто поехал куда-то. Ранпо проснулся первым и сладко потянулся, зевнув. Он хотел ещё спать и повернув голову немного в другую сторону, увидел довольно милую картину. Эдгар спящий в обнимку с подушкой, мило сопя в неё. 

Волосы были в небольшом беспорядке, совсем. Можно было разглядеть его лицо, что теперь не скрывала чёлка, носик слегка сморщин, это тоже выглядило мило. Губы приоткрыты а чёрные ресницы подрагивали, шатен не удержался и поцеловал того в макушку только что заметив что По слегка дрожит. От холода наверное. Эдогава ложится рядом и обнимает со спины, тело поваричается к нему лицом и утыкается в шею, холодным носиком. Зеленоглазный нежно гладить по волосам, а дрожащие тело жмётся ближе.

– Р-ранпо..– тихо прошептал брюнет, шмыгая носиком. Шатен тихо фыркнул, прижимая его к себе ближе и укрывая их полностью одеялом.

– Я предупреждал тебя, Эдгар..Ты заболел.– Эдгар тихо кивнул, всхлипывая.– Не плачь..Я сейчас приду, возьму таблетки и вылечу тебя. Я же как никак супер детектив!– Эдогава отстранился и посмотрел как его любимый приподнял уголки губ. Он поцеловал того в лоб и ушёл на кухню за всем необходимым.

Шатен принёс все самое необходимое. В их паре кто заботился о здоровье обоих был именно Ранпо, хоть и сам ел конфеты горстями. А ещё Эдгар не очень любил лекарства, а особенно их пить. Пришлось прибегать к особенных методам. Как например сейчас.

– Ну давай..Эдгар, выпей.– Эдгар поматал головой, его посадили к себе на колени и притянули ближе за талию.– Выпей!– требовательный тон но все равно не действует. Эдогава тяжко вздыхает и с силой заливает в рот лекарство.

По кашляет, проглатывая эту горькую жидкость. Шатену приходится нежно целовать его после горького заменяя на сладкое. Эдгар слегла покраснел, отвечая на поцелуй. Нежно и невинно, держась за его плечи.

Ранпо отстраняется и гладить его по щеке.– Теперь сладко?–  в ответ заметно кивнули. Его целуют в лоб и укладывают спать. Ранпо нежно гладить его по волосам пока тот спокойно спит. Эдгар очень любить сладкие поцелуй Ранпо и конечно же его самого. А Ранпо любить застенчивого Эдгара, его всего.

🎉 Вы закончили чтение Влюбленные Детективы 🎉
Влюбленные ДетективыМесто, где живут истории. Откройте их для себя