Ф- Красиво.....
ПФ- Ага
Финн зашёл в дом
На первом этаже была кухня и гостиная, на втором три спальни, ванная и туалет. Финн занял самую дальнюю комнату. Зайдя в неё он упал на кровать. Вещи раскладывать пока не стал. Пролежал он примерно 40 мин. Вдруг услышал как входная дверь закрывается, это значит отец опять ушёл на работу и будет только утром. Финн решил что больше никогда не будет общаться со своими старыми коллегами. Он поменял аккаунты в сот.сетях. и решил разложить вещи. Спустя час он закончил. На часах было 19:54. Было воскресенье по этому Финн сложил портфель, положил туда пару тетрадей и пенал. Он не боялся что его могут обижать Веть он хорошо дерётся и папа у него очень влиятельный поэтому его и учителя боятся будут. Он решил лечь спать по раньше. Финн лёг на кровать и заснул.
Утро
POV:FINN
Я проснулся от звонка будильника. Блин грёбаная школа. Но блин надо вставать. Я поднялся с кровати кое как дошёл до ванны принял душ и спустился на кухню. Отца ещё не было. Я быстро сделал себе хлопья с молоком, поел и пошёл одеваться. 7:25. Я уже оделся взял портфель и вышел на улицу. Примерно дорогу я знал до школы. Там учатся пару моих друзей. Я сел на мотоцикл и поехал.7:36. Я приехал. У входа в школу я увидел своих друзей и подошёл к ним.
Ф- Ноен, Пэйтэн,Джек, Алекс Привет
Н- Обана какие люди
Д- Финн какими судьбами?
П- Оба Финн давно не виделись
А- Ха у нас новенький
Ф- Я теперь здесь живу ну и с вами учусь
Н- Еба крутяк
Ф- Может тусу закатим вчесть моего приезда?
Н- Можно у меня
Д- Го
П- Я за
А- С меня алкоголь
Ф- Окей
Пацаны зашли в школу. Их все боялись. Алекс был королём, Финн стал принцем, а остальные королевской свитой~~~~~~~~~ люди хех хочу сразу сказать я беру идею с ФФ "Поиск выполняется" обязательно почитайте. У меня прост идеи кончились~~~~~~~~~~~~~