Спустя время: прошёл год.
Их продолжала боятся вся школа. Финн уже и забыл про своих старых друзей. Да он и не интересовался у его была новая компания. Кудрявых успел лишить девственности пару девушек. Характер его изменился. Стал грубым, плохо обращался с девушками, менял их как перчатки, одним словом стал бабником. Отец его свалил в командировку на год. Но всё изменилось в один день.
Pov:Mille
Прошёл год. Про Финна я уже забыла. Сериал закончился. Я с родителями переежаю. Пока не знаю куда. Хорошо что я уже вещи собрала, сейчас будем выезжать.
ММ- Милли доченька поехали
М- Ага
Я спустилась на первый этаж. Последний раз осмотрела дом и села в машину.
Pov:Finn
Утро, бесит сегодня воскресенье надо сгонять в магаз. Я оделся,спустился на первый этаж, взял бумажник и вышел. Зайдя в магаз я увидел очень знакомую асобу. Милли ну только тебя здесь не хватало. Я быстро спрятался, дождался пока она уйдёт и спокойно купил пельмени, чипсы и спрайт. Пошёл на кассу, оплатил и пошёл домой. Хех Милли изменилась, интересно что она здесь делает.
Pov:Mille
Мы зашли в магазин я накупила себе вкусняшек и поехала к своему будущему дому. Когда мы подъехали я увидела красивый двух этажный дом с садом. Я зашла в дом и побежала занимать комнату.
~~~~~~~~~ Девочки я сейчас в парикмахерской по этому может успею написать ещё одну главу. Хех дальше будет интересно. Давайте большой актив.❤️❤️❤️❤️❤️❤️~~~~~~~~~~