Тэхён готовился к свиданию. Ему было стрёмно, ибо он даже не знает этого чувака.
Тэхён решил одеться очень красиво, ведь все же, он хочет произвести впечатление. По фотке, парень очень красивый. Хотя может это не он. Да не, бред. Ки же с ним общался.
-СУКА! - послышалось с соседней комнаты. Это Чонгук. Может что-то случилось.
Тэхён подошёл к двери и тихонько постучал. Когда с другой стороны послышалось "Входите", Тэ открыл двери и увидел такую картину. Чонгук сидел на полу и соберает лего. Он был весь красный от злости. Всё же для лего, нужно много нервов.-Ты что-то хотел? - Чонгук повернул голову на Тэхёна и замер. Он, кажется, не моргал. Альфа даже не дышал. Тэхён выглядил очень красиво. Чонгук готов был вечно на него смотреть - Ты куда такой красивый?
Только сейчас Чон понял что сказал. А Тэ покраснел от слов альфы. Ему было приятно.
-Я к одному знакомаму. Мы решили встретиться - Тэ улыбнулся.
-Ааа, понятно. А я тут много лего купил. Вот храм хокаге из Наруто. Есть еже верталётики и многое другое. Ещё ниндзяго.... - проговорил альфа.
-Стоп, ниндзяго? Храм? - Тэхён подошёл к Чонгуку и присел-Можно мне с тобой?
- Но ты же хотел сходить к знакомаму
-Он не так важен - омега улыбнулся. Чингачгук улыбнулся в ответ.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Простите что такая маленькая глава
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя первая любовь Чон Чонгук
FanfictionАу о том, как маленький омежка по имени Ким Тэхён, был влюблён в альфу Чон Чонгука. Но тот в свою очередь любил старшего брата Тэхёна, омегу по имени Пак Чимин