32

5.8K 279 35
                                    

Все собрались в доме семьи Чон. Как ни как, у Чонгука и Чимина выпускной. И они решили  отпразнавать это событие.
Семьи ужинают. На столе много еды. Да и бутылка дорогого вина.
Чимин грустный. Он ковыряет еду вилкой. Он много думает о том, как  же сказать маме о том, что он собирается учиться в Америке. Это было его мечта... Он всегда мечтал учиться в том университете, в которого его пригласили.

-Ну что, дети, куда пойдёте поступать? - спросил глава семейства Чон
-Ну, я думаю пойти поступить в Сеульский национальный институт искусств - ответил Чонгук. Ему нравилось петь и танцевать. А также рисовать. В какой-то мере, он хотел быть певцом.
-Ого, это похвально сын. А ты, Чимин, куда собираешься поступать?
-Ну..... Я.... Я хочу улететь в Америку. Меня пригласили учиться в один из университет в Лос-Анджэлесе.... И я согласился
-Сынок - мать Чимина взяла его за руку - Ты молодец что согласился. Мы тебя всегда поддержим. Мы любим тебя, Чимини
-Спасибо, ма - Чима поднял голову и улыбнулся
Дальше семья просто говорили. Обо всем.....

Уже 12 часов ночи, и Чонгук решил остаться в доме родителей. Он будет спать в своей комнате. Он уже как две недели живёт отдельно. Он даже соскучился по своей комнате.
Он лёг в постель и решил полазить по соц.сетях. В его комнату постучали

-Чонгук, ты спишь? - послышался голос Чимина
-Нет - ответил Чон
-Я зайду - омега зашёл и присел на край кровати. Чонгук присел- Я хотел с тобой поговорить
-Я тебя слушаю
-Понимаешь... Я скоро уеду.... И я знаю про твои чувства ко мне. Но, я не могу ответить тебе взаимностью. Ты для меня как младший братец, который как заноза в заднице. Я понимаю, что я несу бред, и то что уже все поздно... Но я просто хочу сказать. Присмотрись к Тэ. Он хороший омега, он всегда тебя поддержит и будет рядом. Он всегда тебя любил, и будет любить. Да и вы миленько смотретесь вместе - Чим улыбнулся - Ты подумай о моих словах - он потрепал младшего по голове и вышел с комнаты.

А Чон просто лёг на кровать, и начал думать о словах Чимки

-Боже.... Мне кажется я уже влюбился.....

_______________________________________
Хэй, Хэй, Хэй, всем привет. Вы скучали? Надеюсь что да. Я честно сторался написать главу, но получилось говно... Ну в принципе как всегда....

моя первая любовь Чон Чонгук Место, где живут истории. Откройте их для себя