Роды

769 32 2
                                    

Нет. Он никогда не будет твоим. Сказала Маринетт

Я сделаю все, чтобы наш ребёнок был счастлив.

Отпусти моих родителей. Сказала Маринетт.

Без проблем. Но ты больше не будешь с ними жить.

Ха. Если не с ними, то сниму квартиру.

Теперь ты будешь со мной. Сказал Адриан

Не буду. Тем более меня не пустит Хлоя.

С ней я сам разберусь

Адриан сказал водителю ехать в дом. Маринетт усмехнулась

Посмотрим. Даже не думай, я не хочу ехать, мне просто интересно, что сделает Хлоя. Сказала Маринетт

Доехав, они вошли в дом, где на всю комнату плакал Майкл

Адриан это ты? Спросила Хлоя

После этого он подошла к ними, а через несколько секунд увидела меня.

А что здесь делает она? Спросила Хлоя с неновестью.

Она теперь будет здесь жить. А ты переезжаешь.

Хлоя была в шоке, и заметно начала нервничать.

Адриан, я не понимаю, что случилось. Сказала Хлоя

Ты думаешь я не проверил Майкла. Сначала я был очень счастлив когда родился Майкл, а потом многие стали говорить, что он совершенно на меня не похож.

Хлоя начала ещё сильнее паниковать. После этого Адриан сказал собрать вещи, Хлои.

Я проверила ДНК - тест. Сказал Адриан.

После этого Хлоя выбежала с дома, а Майкл начал плакать.

Сына своего забыла. Сказал Адриан, - Она сейчас побежала в машину, о несите ей вещи и ребёнка.

Я нн понимаю, что случилось. Сказала Маринетт.

Как я говорил, я сделал ДНК - тест. Майкл не мой сын.

Думаю это было очевидно. Сказала Маринетт

Адриан подошёл к Маринетт, не дав ей ничего сказать, он впился губами в её губы. Адриан прижал Мария к себе. Маринетт пыталась отталкнуть Адриана. Адриан положил ладонь на голову Мари. Адриан страстно целовал Мари, покусывая нижнюю губу. Маринетт сдалась и начала отвечать на поцелуй Адриана. Она положила руки ему на плечи. Рука Адриана начала приподнимать платья Маринетт. После этого он отпустил губы Маринетт,чтобы до конца снять платье Маринетт. Маринетт стояла перед ним почти голая. Маринетт пришла в себе.

Отдай моё платье! Крикнула Маринетт

Адриан подошёл к Маринетт, и отдал ей платье.

Ладно. Я ушёл. Сказал Адриан.

После этих слов направился к себе в комнату.

А где моя комната? Спросила Маринетт.

Пошли со мной.

Маринетт пошла за Адрианом. Они вошли в очень большую и роскошную комнату.

Это наша комната. Сказал Адриан

Наша?

Да.

Прошло 2 месяца с тех пор как Мари, жила у Адриана. Приближался день её родов. Она относилась к Адриану с плохим отношениям, она так и не могла забыть, то что произошло много лет назад. Сколько Адриан не пытался, она продолжает плохо относиться к нему

Маринетт шла на кухню. Открыв холодильник она увидела мясо. От которого у неё разболелся низ живота.















Маринетт + Адриан = ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя