Маринетт, позвонила своей, давно забытой подруге. Маринетт взяла телефон и позвонила Али.
Ало? Это кто? Спросила Аля
Аля! Это Марине~
МАРИНЕТТ?! ГОСПОДИ. Так значит это правда. Ты приехала!! Кричала от радости Аля.
Аляяя, ты же понимаешь, что у меня нет времени покупать слуховой аппарат, если ты продолжишь кричать мне в ухо? Сказала Маринетт
Прости! Просто я так счастлива!
Я тоже. Давай встретимся?
Предложила Маринетт.
Давай. Где? Спросила Аля.
Я думаю... После долгих раздумий, Маринетт сказала. - В ресторане
Хорошо.Я пришлю тебе адрес и время в смс.
Хорошо! Буду ждать!Через полчаса Маринетт вышла на улицу, напротив неё Остановилась чёрная машина. Окно медленно начало спускаться, тем самым показывая кто сидит внутри. Там сидел человек, которого она меня всего хотела видеть.
Ты что тут делаешь? Спросила Маринетт
Я приехал к тебе. Сказал Адриан
Ну и зачем такой королевской особе, понадобилась обычная девушка? Ответила Маринетт.Поговорить.
Ой, ну вот не надо твоего серьёзного тона. Я же знаю, что это всего лишь оболочка. Сказала Маринетт
Садись в машину.
Я уже взрослая девочка, папа. Так что могу сама дойти.
Адриан открыл дверь машины. Вышел и подошёл в плотную к девушке , на сколько это позволял 7-месячный живот, Маринетт.
Аккуратнее. В отличие от твоего живота, этот живот не от жира. Сказала Маринетт
Я приехал с таким вопросом. На который ты должна будешь отвечать.
Слушай, детектив самоучка. Я отвечать на твои вопросы не буду!
Адриан смотрел Маринетт прямо в глаза. Он положил руку ей на щёку. Нежно начал гладить большим пальцем. Его глаза сфокусировались на губах Маринетт. Языком он облизнул свою нижнюю губу. Его губы начали приближаться к губак Маринетт. Перед тем как Адриан губы Адриана приблизились, Маринетт положила руки ему на лицо и отодвинула от себя.
Ты дурак или да? Я больше на такое не поведусь. Сказала Маринетт
Адриан выглядил удивлённым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маринетт + Адриан = ❤️
RomanceМаринетт школьница, любищая Адриана. Всем сердцем желала его любви. У неё это получается. Наверное. Если хотите узнать получилось или нет читайте всю книгу.