Утро. Не люблю вставать! Не ложится тогда что-ли? Будильник звенит и звенит, прикончить бы его!!
- Вставай, Соня, - крикнула мама.
Выхода не было, я встала, пошла завтракать, потом переоделась. Одела: Джинсы, Блузку и кеды. Взяв с собой рюкзак я убежала.( о моей жизни )
Меня зовут Хлоя. Мне 17 лет. Я в 11 классе. У меня есть брат Чейз, ему 14, и сестра Бритни, ей 13.
Я хочу стать дизайнером, это моя мечта, я должна её реализовать. Но вскоре...Дойдя до школы, мне крикнула какая-то незнакомка, ( мне так сначала показалось ):
- Эй, Хлоя, привет!) - крикнула моя подруга Сэнди.
- Привет, пойдём? - сказала я.
И мы зашли в класс.Когда кончились уроки, я пошла домой. Но тут-то все и началось. Именно с этого, как я его называю: "дома приключения", загадачно, не правда-ли?
Зайдя в дом, оказалось, что дверь была не заперта, когда я прошла в свою комнату, я увидела разгромленные вещи, хлам вещей! Дома никого! Я подумала, что может мама убирается? Хотя она на работе. Хм...Страшно.
Я взяла телефон и набрала папу.
- Алло, папа, вы где? - дрожащим голосом спросила я.
- Мы на работе, что произошло? - спросил он.
- У нас что-то в доме произошло, кажется, что-то искали. У меня разгромленные вещи и у Чейза в комнате. Мне страшно, приезжайте. - сказала я, чуть не заплакав.
- Что? Мы уже едем, - сказал папа. И бросил трубку.Я легла на кровать, как вдруг... Послышались шаги на первом этаже, а папе, я звонила минуту назад.
Я легла под кровать, в случае безопасности. Я услышала обычные шаги, без голоса.
Кто-то зашёл в мою комнату и сказал:
- Все чисто! Берём?
- Да, да.
Кричал кто-то из телефона. Что они собрались брать, так и не поняла. Только понятно то, что я не в безопасности!
Я пролежала так до приезда родителей. Этот человек ушёл, что-то забрав с собой.- Эй, Хлоя, ты тут? - со страхом крикнула мама.
- Да! Я тут! - сказала я, и вылезла из под кровати.
- Кто-то приходил, и забрал что-то, какую-то вещь. - сказала я.
- Хлоя, ты в порядке? - спросила мама. На что я ответила, "да"
прошла неделя
Я прихожу из школы домой и вижу того самого человека, только я его узнала по голосу.... Он увидел меня и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• Adventure house •
Mystery / Thriller~Мечтай, мечты не за горами~ Хлоя: Милая, застенчивая девушка, желающая исполнить свои мечты. Но в её дом врывается нечто. И все...по щелчку пальца, меняется...