Что за жизнь? Оказывается, Юнги мне брат, а этот мужчина, отец. Что это? Как? Я не могла прийти в себя. Я была в панике. Но, надо жить дальше...Как мне теперь жить с этим? Понимая, что Юнги мой брат.
О нет...утро
- Вставай, тебе пора, - крикнула мама.
Я, осознавая, что надо идти, я встала и пошла.
Одевшись, вышла из дома и поехала в школу.- Привет, - крикинул мне Юнги.
-Привет, помнишь...вчерашнюю фотографию? - сказала я.
- Да, так что? - спросил Юнги.
- Ну, тот, твой отец, это..мой отец тоже, - со слезами произнесла я.
- Да, да, а моя мама - твоя, не смеши меня, - сказал Юнги и ушёл.Если бы он только знал...Как же, мне трудно, так ещё и он.
Я отошла и врезалась в парня.
- Эй, прости, - крикнула я.
- Ничего, как тебя зовут, - спросил парень.
- Хлоя, а тебя? - спросила я.
- Чонгук, приятно познакомиться, - сказал парень.
- Взаимно, - сказала я и ушла.Господи, почему именно такой красавчик? А, ладно.
Когда уроки прошли, я направилась к выходу из школы. И уехала домой.
Приехав я увидела машину ту же самую, когда неизвестные люди были в моём доме. Хм...дома никого нет. Но!!?
- Эй, привет, - окрикнул меня мужчина.
Я принялась бежать без огладки, зашла в ближайший магазин, чтобы он не заметил, вроде все.
Мдаа, как так можно. Но, я вроде сбежала от него. Погода сегодня мерзкая, я промокла.Прошло где-то 10 минут и я собралась уходить с магазина, купив йогурт.
По дороге домой, никакой машины не стояло возле дома, но я позвонила маме.
- Алло, тут кое-что опять, - сказала я.
- Что? - спросила мама.
- Тот человек, который " мой отец ", - ответила я.
- Что он? Приезжал домой? - сказала мама.
- Да, но я не зашла домой, а ушла оттуда, он бежал за мной! - сказала я.
- Ладно, мы с папой приедем, - сказала мама.Я думала о парне, Чонгук, он такой милый, симпатичный, эх...но, не об этом надо думать)
И тут мне пришло смс от...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• Adventure house •
Misterio / Suspenso~Мечтай, мечты не за горами~ Хлоя: Милая, застенчивая девушка, желающая исполнить свои мечты. Но в её дом врывается нечто. И все...по щелчку пальца, меняется...