Короче говоря вот вам и глава!
(на обложке главы сам Автор )
Наверное будут маты. Я предупредила. __________________________________- ААААААААААААААААААА!!
НЕТРОЖ МЕНЯ! ЧУВЫРЛА! -
Кричала девушка на всё помещение при этом кидая всё что попадалось под рукой.Хотя лучше начну с самого начала....
Прекрасное летнее утро... Было бы если ты не бомж, начующий на улице потому что просто нет денег.
Марина... Мариша... Миша... Неплохо, будет Мишаней!
( * персонаж ругнулся на рассказчика*)
Решила как нибудь найти работу... Сейчасже! И первым что она забила в телефоне .. (Гугл в помощь! )...это временная работа с общежитием. Ничего нет. А хотя нет... Есть! Пиццерия? Интересно....(Мишаня :- Хватит озвучивать мысли! -
Расказчик:- хватит перебивать!
Автор: - Заткнулись и работаем! )Пиццерия Фреди Фазбер.... В обьявлении был указан адрес, условия и предупреждение что не несут ответственность за вашу жизнь....
А почему бы и не попробовать! Правда? Плевать что Выходные.
Хотя видно там нет общежития и она опять будет ночевать на улице...
Сама она стояла в каком-то переулке.~ Спустя пять часов хождения, поезженья (именно так и не как иначе) по улицам города ~
- Хоспадя! Я нашла тебя! Здание! Ты существуеш!-
Она упала на колени перед его крыльцом.
Всё это время она путалась в улицах и домах. Если тянулась сначала одна, то перейдя дорогу начиналась уже другая, зашёл за дом - третья. И когда Миша додумалась спросить прохожего, оказалось что пиццерия вообще находится на окраине города. Пришлось заказать такси. И как думаете что произошло? Машина видимо сломалась, на половине пути, пришлось вызвать тех кто поможет.... Но наши ждать не умеют, а если умеют то не ждут и действуют. То есть она села на автобус. Повезло что на нужный. Не повезло что на медленный. В итоге проездила до вечера.И вот она тут. Поднявшись на ноги и подойдя к дверям она постучала. Тишина в ответ (- в жопе свет... Кхм... ). Никто не открывает.
- Развернуться и уйти? Ха-ха-ха! Насмешили! Это слишком просто!-
После этих слов она достала из кармана проволку. У неё в них наверное есть всё...
- Русские не здаются, я слишком много сегодня всего прошла... В прямом смысле.... Кхех... - с этими словами она крутила проволку в дверном замке. Шёлк. Дверь открыта.
Девушка зашла в гости...
- Ну чё?! Батя в здании!-
но в ответ даже шороха не было... Она была в (не помню как зовётся это помещение... ) ...Да....
Оглядевшись она подошла к карте всего этого здания. Как по схеме: много маленьких пиццерий вокруг одного огромного ресторана. В них было по сцене... Зачем? Ладно и все они соединены коридорами. За спиной щёлкнула дверь. Марина резко обернулась. Дверь захлопнул какой то мущина одетый в фиолетовую форму, видимо охраны. И всё бы хорошо... Да вот только в руках у него ломик, а на лице шикарная улыбка психа!
- Ран! Ран Блиншик! ВАЛИМ!-
С этими криками она побежала в дверь.. .тут же попала в одну из мини пиццирий... Врезалась в стол и побежала дальше... После десяти минутной бегатни она запнувшись о порог одного из дверных проходов попала в центральное, главное помещение. Много столов и в двух противоположных концах по кухне. Вот тут они и продолжили носится и орать. При этом друг друга так они и не поняли. Раза два по столам все же пробежать успели.
В итоге Мариша запнулась за стул и поцеловала пол. (просто отдохнуть решила) Тот человек малость тоже подустав просто уже пешком решил к ней подойти...решил...но предупредить её забыл. Ну и прилетело ему в хлеб.... (хлебушек ).. Лицо тем несчастным стулом... А потом начали лететь и не только стулья...
- АААААААААААААА! НЕТРОЖ МЕНЯ!! ЧУВЫРЛА! АААААААААААААААААААААА! мандаринка?... - резко и спокойным тоном произнесла она...
- Чё? - неврубился незнакомец... Он посмотрел на неё... Сейчас он держал поднос перед собой чтобы защитить себя от атаки (Титанов? ) девчонки...
Она держала мандарин в руке и видно совсем забыла в каком положении находилась...
- Хочешь?- она стала чистить находку.
Ответить он не успел, так как в помещение влетел ещё один незнакомый, видимо тоже охранник, только в серых оттенков форме...
- Ану живо за мной! Уже почти 12!!! - с Этими словами он подошёл к ним...
____________________________________Всё... Ну как вам?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немножко FnaF!
RandomПрочитайте И всё поймёте. А если нет....то просто сделайте вид что поняли....