Обычный день....
Обычный человек....
В обычном режиме реального времени...
А что дальше?
А дальше как обычно всё хорошо, всё идёт по плану....
Речь пойдёт о Марине.
Это девушка которой очень "повезёт" с работой...
Но что я бы хотела уточнить:
1.
События развиваются после того как сгорела пицирия из фнаф 6. После этого была построена новая. Оооооооооооочень огромная. Куда свезли всех существующих аниматроников. И большинство ещё работающих охранников.2.
Аниматроников будет очень много. Ни немножечко. Ни много. А ОЧЕНЬ много! И так как перечислять каждого мне в лом.... Ну вы поняли.3.
То как будут выглядеть наши милые ходячие железки... Остаётся на вас... Включите фонтазию.
Хотя я думаю марионетки сильно не изменятся.4.
Вы смело можете сами решить в каком городе и стране это всё будет происходить.5.
Ещё....
Лично тут Афтон (по совместительству Фиолетовое месиво чего-то), не является Спрингтрапом. Спрингтрап является, очень сильно потрёпаный золотой Бонька!
Вот. Несерчайте.6.
Немного о главной героини....
Неуклюжее, оптимистичное и обожающее мятный чай, Чудо!
Русский человек (немножечко бомж) ищущий работу по своей специальности или хотя бы, по тому что она умеет. Как она выглядит?Хоть обычно и носит спортивки, но если что-то связанно с работой то надевает коричневые, рабочие, потрёпаные, с пятью карманами штаны. + ремень с маленькой сумкой.
Волосы русые, глаза изумрудные.Всо....
Надеюсь вам понравится книга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немножко FnaF!
AléatoireПрочитайте И всё поймёте. А если нет....то просто сделайте вид что поняли....