Время 6:00 Утра
В окно засветили маленькие лучики солнца ,на столе зазвинел(?) громкий будильник в кровати ёрзал недовольный Россия , он в слепую выключил будильник и пролежав 10 минут всё таки удосужился встать и переодеться через 2 часа нужно было выходить на собрание стран и выслушивать маты в его сторону. Одевшись Россия пошёл делать водные процедуры после нескольких минут РФ вышел из ванной и пошел в кухню .На кухня стоял СССР и готовил завтрак всем детям .
Россия сказал отцу:''Доброе утро,папа''
И СССР проговорил своему сыну доброе утро.После 20 минут СССР разложил всем 15 детям яичницу, а Россия пошёл звать их всех прошла 1 минута как Союз услышал топот его детей.Все хором сказали доброе утро и уселись за стол чтобы съесть эту вкуснятину.Все плзавтракали а Россия пошёл Прилично одеваться на собрание он одел чёрный красивый костюм с красным галстуком перед выходом одел чёрные туфли и не забыв о своей шапке-ушанке и сказать отцу что он пошёл на собрание.
Время 10:00 на собрание стран были все кроме Канады ,Америка сказал что его брат болеет.Россия пришёл на собрание даже вовремя и сев за свое место стал слушать о чем страны разговаривают и вдруг ему слышится что Америка говорит:''this idiot will make WW3!'' Как же ему было не приятно слышать эту чушь от такой *приличной* страны.
Вдруг Украина присоединяется к Америки и говорит :''Россия агрессор!Он украл у меня Крым!!!'' Беларусь пыталась всех успокоить ,но...Российская Федерация не выдержал этого и сказал:''Вы идиоты нечего не понимаете ! Я не хочу устраивать эту блядскую 3 мировую! И что я могу сказать о тебе Украина!? Ты разрушил моё детство унижая меня и говоря то что я Приёмник! !!'' Россия резко встаёт и выходит из двери.Все страны в шоке от этого Америка и Укроп в ступоре.Триколор добежал до своего дома странно но дома никого не было и вдруг в комнате СССР что-то упало Россия неуверенно побежал на 2 этаж и остоновясь он аккуратно открыл дверь стараясь не издать скрип и он увидел это..Большая птичка черно-белого цвета сидела в клетке Россия зашёл в комнату и приблизился к клетке Не обычная птица смотрела на него ,вдруг открывается дверь и в дом заходит Казахстан..Россия выходит из комнаты СССР и заходит в свою Казахстан не слыша нечего переодевается и идёт в кухню,начиная готовить ужин.
(Время 18:00) Спустя 1 час Пёрышко сварил ужин , оставив его на плите....(To Be Continued....)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~☆
Привет и да это 2 часть за эту ночь у меня если по правде 3 часа ночи :) Если вы это читаете пожалуйста напишите как вам этот фанфик +продолжать мне его или нет ;^) А так я пожалуй начну что-ли следующую часть 💡💫💡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странные Чувства ☆
FanficСоюз/Россия (Совораш) Всё что вам нужно знать. +Мой первый фанфик :3