-Испанский стыд.
-Хурма да?
-Да лол
-Ты какую ночь не спишь лмао.
-ааааа эээммммм 2 или 3 я не помню.
-Автор страдает как вы видите )
- Ииииии ииииии что дальше.
-Незнаю писать проду .
-Ок. (Т9 заменил на Оксана)
Прода внизу.(Автор здыхает от голода хочу жрац и спать )
☆°☆°☆°
Россия лежал и нежится на кровати ,но только голос папы разбудил его.
-Сынаааааааааааа вставай!!!-Прокричал Союз из кухни.
Росська неохотно встал, оделся и пошел на кухню.
-Садись и кушай яичницу.-Сказав это Коммунист улыбнулся.
-А ты уже поел, пап?-Спросил Росська у Коммуниста.
-Аэм да.
-Если что Беларусь, Украина и Казахстан уехали по делам.
-Понятно.-С набитым ртом сказал Россия. (Ошибки будут 100 процентов)
-Я буду у себя.-Проговорил это Союз встал и поднялся в свою заветную комнату.
-Угу.-Промычал Россия так как он ЕЛ.
*Спустя 10 минут Россия покушал*
Я доел всё и помыл за собой посуду ,потом я пошёл в свою комнату чтобы немного по рисовать. (Арта не будет так как ночь :)Я взял ручку ,листок ,ластик и начал пытаться что нибудь нарисовать after 1000 years later У меня получилось не фига! Подумав я решился тихонько выйти на улицу ,чтобы подышать свежим воздухом.
*Спустя 17 минут*
Я уже гулял на улице один ,не кто мне не попадался по пути ,Улицы пустовали.Моя одежда была чёрная ,так что никто не должен узнать меня.. (Кто ещё помнит про крылья России? Они ещё растут)
*ходим ходим ходим ходим ходим*
Мне в голову пришла сумасшедшая идея побегать по крышам как ассасин Ыхыхых!
*Спустя 5 минут*
Я уже был на крыше и просто сидел ,мне ЛЕНЬ что нибудь делать. (В ГОЛОВУ автора идут самые крээйзи идеи эти все идеи депресивные)
-Не ужели любовь к отцу так сильно угасает и уходит...?-Сказал я это самому себе.Бред я хочу любить отца он..он красивый и мужественный, все тянки хотят его (пфхфхзахах).подправив свои рукава на моих руках красовались акровавленые бенты. Когда же я успел?Я уже не помню..Если лишиться любви и умереть будет ли легче ,а что же случилось с моей давней подругой.В мою голову приходит новые и новые мысли даже плохие.Я решился пойти в лес.
*Спустя 2 часа*
Я стоял в лесу и вспоминал дорогу к той волшебной поляне.Надо вспомнить и да вот же тот путь!Я побежал ,я так сильно сильно хотел увидеть в последний раз поляну.
*Спустя 10 минут*
Я нашёл её,я нашёл её сколько лет,месяцев я здесь не был?Как же хочется увидеть её и вспомнить старые времена приключений на свои зады.Как же выглядела поляна?Там росли красивые цветочки разных цветов ,в глубинах лесов летали светлыми не единый луч света не мог протиснуться, кроме той красивой поляны.
*От лица автора*
Россия сел на зелёную травку и начал делать венок (А чо бы и нет?)Как же долго он не делал венки ,столько ошибок ,но он смог сделать венок из фиолетовых и голубых цветочков.Зади Россы послышались шорохи в кустах и из кустов вышла белая лиса с янтарными глазами.И вдруг Лиса Альбинос превращается в неё.
-Что?!Ты жива!Ты жива..Но как?-От радости сказал это Россия чуть не крича.
-Я сама не знаю как, только я не могу быть так долго здесь прости и прощай ..-Сказав это она превратилась в Альбиноса и убежала в глубь тихого и опасного леса.
-С-Ст-!-Не успел РФ промолвить и слова как от неё и след простыл.
-☆-
Прода Следует.
Я здохла это не каникулы ,а полная школа только на дому и я ещё очень сильно устала просто здохнуть можно ;^;
-пхахахв САСАТ UwU я дз сделала и скинула ,а ты еще нет лол.Пора уже если что.
-Да да я знаю, не надо напоминать мне лол.-☆-
Итог слов: 605 о3о
☆ГЛАВА ОТСТОЙ Я ЗНАЮ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странные Чувства ☆
ФанфикСоюз/Россия (Совораш) Всё что вам нужно знать. +Мой первый фанфик :3