Лето выдалось жарким. Какаши так же, как и тысячи жителей мегаполиса изнывал от жары. Когда же подошла нужная электричка, Хатаке очень обрадовался. Сегодня, как и всегда, он ехал в университет. Помимо учебы Какаши еще и работал, да и жил отнюдь не в центре города, поэтому добираться приходилось достаточно долго.
Этот день ничем не отличался от предыдущих. Самый обычный, самый скучный. Какаши скользил взглядом по толпе тех, кто так же как и он ехал куда-то. Скучно…
Хотя, постойте! Взгляд Хатаке за что-то зацепился. Что-то яркое и необычное. Это был парень, стоявший почти у самых дверей. Он слушал музыку в наушниках и даже глаза прикрыл, чуть улыбаясь чему-то. Парень был ярким: золотистые растрепанные волосы, какие-то полоски на щеках. Даже одежда яркая: оранжевая футболка и легкие синие джинсы. Через плечо перекинута лямка красно-черного рюкзака.
Этот парень чем-то заинтриговал Какаши. Вот только чем? Внешностью? Пожалуй, нет. Просто вокруг этого паренька будто что-то такое витало: спокойствие, безмятежность. Хатаке это почувствовал явно.
«Эх, похоже школьник. Подойти, познакомится, что ли?.. нет, думаю не стоит», - мысли быстро проносились в голове Хатаке, хотя его взгляд нет-нет, да и снова останавливался на необычном пареньке. «Если бы не занятия, то я точно бы познакомился. Ладно, все равно его больше не увижу в такой-то толпе!»Какаши был достаточно привлекательным молодым человеком двадцати лет. К нему всегда подходили знакомиться девушки, вот только сам Хатаке знакомился редко. Учеба всегда занимала много времени, да и незачем этим было заниматься серьезному парню. Однако блондин, что привлек внимание Какаши, заставил того пересмотреть некоторые свои взгляды.
На нужной остановке Какаши вышел, даже не посмотрев, остался ли тот парень или так же покинул вагон. «Зачем себя расстраивать?» - подумал парень и постарался поменять свой ход мыслей на рабочий лад.
Какаши учился в одном из самых престижных университетов страны. И для парня это было нелегко. Хатаке приходилось много работать и заниматься, чтобы соответствовать требуемым стандартам.Быстро войдя в огромное здание и пройдя в нужную аудиторию, Какаши уселся за первый ряд. В основном студенты редко туда усаживались по многим причинам, что самому Хатаке было удобно. Так к нему не липли настойчивые поклонницы и не мешали ему заниматься.
Сегодня первой парой была лекция у, пожалуй, самого неординарного преподавателя – Намикадзе Минато. Достаточно молодой профессор был увлечен, как поняли студенты, лишь двумя вещами в жизни: первое – это его предмет – анатомия, а второе, вернее будет сказать, вторым являлся его сын. О своем отпрыске профессор Намикадзе упоминал часто, даже слишком.
Вся группа студентов уже была в курсе, какой у их преподавателя самостоятельный, замечательный и просто красивый ребенок. На это уже многие не обращали внимания, ведь у каждого преподавателя были свои странности, так что Минато был еще не самым худшим в этом плане вариантом.
Сегодня, как ни странно, профессор был увлечен исключительно своим предметом и не отвлекался на воспоминания из детства его любимого сынишки. Какаши, сидя в одиночестве на первом ряду, спокойно записывал.
«Странно, теперь я понял, почему тот парень мне показался знакомым. Уж очень он был похож на нашего лектора. Впрочем, это могло мне и показаться из-за цвета волос».
Прошел день, другой, и Какаши действительно забыл о том блондине, пока на следующей неделе в тот же день, четверг, не увидел светлую макушку вновь. И опять был час пик – толпы народа, и трудно просто дышать, а не только куда-то пытаться протиснуться. Блондинистый парень вновь слушал музыку в наушниках с закрытыми глазами. Казалось, будто его не волнует весь этот бренный мир, а тем более какая-то толпа.
«Нет, в этот раз, пожалуй, стоит познакомиться», - Какаши решил, что уж второй шанс он не упустит и поэтому стал медленно протискиваться в сторону блондина.
Оставалось всего ничего, но тут поезд остановился, и толпа хлынула наружу. «Да где же он? Куда он пошел? Это просто издевательство какое-то!», - в такой толчее было не мудрено упустить из виду свою цель.
Покрутив головой в разные стороны в попытках углядеть светловолосую голову, Какаши тяжело вздохнул и осмотрелся. «М-да, хорошо, что это моя станция, а то пришлось бы ждать следующую электричку», - думал молодой человек, а потом посмотрел на свои наручные часы: «Черт! Я опаздываю!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайности закономерны.
FanfictionКакаши Хатаке, студент университета, видит в вагоне электрички загадочного парня, но не знакомится, о чем потом сожалеет. Неделю спустя он вновь совершенно случайно оказывается в том же вагоне, что и давешний парень. Упустит ли такой шанс Хатаке? Го...